> Лучшие связки героев в AFK Arena: ТОП-2024    

Хорошие связки героев в АФК Арена: для PVP, кампании, боссов

AFK Arena

Успех победы в уровнях и сражении с другими игроками в популярной игре AFK ARENA во многом зависит от грамотного подбора героев в команду. Для успешного прохождения даже самых сложных уровней и ивентов мы предлагаем 10 связок, каждая из которых создана под свою задачу. Это команды обороны и атаки, для сражений с гильдейскими боссами и для участия в PVP.

Состав команд определялся по результатам тестирования множеством игроков, согласно результативности их побед. Однако стоит понимать, что игра динамична и постоянно вносятся корректировки в поведение противников, поэтому результативность может быть различной.

В случае если у вас есть свои наработанные связки героев для успешного прохождения игры, будем рады комментариям после статьи! Публикуйте описание преимуществ собственной связки – возможно, она также будет включена в список сильнейших.

Команда Торнадо (ур.161 для PVP и PVE)

Команда Торнадо (ур.161 для PVP и PVE)

В состав вошли Брутус, Тази и Лика, Немора и Айрон. Связка похожа на известный билд с Шемирой. Однако здесь она меняется на Айрона, способного в начале боя притянуть трех противников. Далее Брутусу достаточно атаковать их с помощью вихря, и вражеская команда теряет свои преимущества.

Также здесь присутствует хорошее лечение и контроль противников, а бонус от четырех героев одной фракции значительно влияет на результативность.

Минусами является малая живучесть и невысокий урон без использования ульты. Фракция Дикарей крайне зависима от уклонения и, даже несмотря на хорошие показатели, может просто не повезти.

Уничтожители Врицца (охота на босса гильдии)

Уничтожители Вризза (охота на босса гильдии)

В состав входят Шемира, Люций, Тейн, Фокс и Изабелла.

Порой в AFK ARENA встречаются очень сложные противники. Один из них — босс гильдии Врицц, уничтожение которого становится серьезной задачкой даже для умелых игроков. Эта команда включает в себя 4-х персонажей с максимальными параметрами именно против этого врага.

Единственное слабое место – Люций, однако с его помощью обеспечивается долгое выживание группы.

Стоит отметить, что данная комбинация подходит исключительно для сражений с данным боссом.

Светлая фракция (прохождение 5–6 главы компании)

Светлая фракция (прохождение 5-6 главы компании)

На старте игры пользователю выпадает довольно много героев этой фракции. Однако, составить из них качественную комбинацию бывает довольно трудно.

В состав входят Люций, Эстрильда, Райна и Аталия, Белинда.

  • В этой связке собраны герои с хорошим уроном и потенциалом исцеления. Райна довольно быстро набирает ульту и за счет нее наносит огромный урон.
  • Аталия способна наносить урон тыловым персонажам противника, выбивая поддержку и целителей, снимая нагрузку с Люция.

Преимуществами являются: максимальный фракционный бонус и хорошие показатели урона для старта игры. Однако команда имеет и слабое место – героя Аталию. Ее не всегда легко получить, а также у персонажа мало очков здоровья.

Команда для автобоя (PVP и PVE)

Команда для авто-боя (PVP и PVE)

Сюда входят Эстрильда и Люций, Арден, Немора и Тази.

Основным преимуществом этой связки является максимальный контроль над несколькими противниками. Обеспечивается это Арденом и Тази (массовый контроль), а также Неморой (помимо сильного исцеления, способна контролировать конкретного вражеского персонажа).

Благодаря Люцию, обеспечивается мощная поддержка тиммейтов и недопущение противников к героям второй линии.

Связка получает фракционные бонусы (3+2). Ее сильные стороны — контроль и выживаемость. Однако урон отдельно взятых юнитов слаб и повышается за счет взятия противника под управление.

Начало игры (до 9 главы)

Начало игры (до 9 главы)

Здесь понадобятся Белинда и Люций, Шемира, Фокс и Хоган.

Фишка связки в способности Фокса вывести из строя одного врага на длительный период. Также Белиндой и Шемирой обеспечивается урон AoE, а Люций дает повышенную выживаемость всего состава. Контроля у связки маловато, но присутствует бонус фракции за 4 героя.

Прохождение истории (PVE)

Прохождение истории (PVE)

В команде состоят Савес, Люций, а также Брутус, Немора и Скрег.

Последний принимает основной урон в начале боя и умирает. Зачем, казалось бы, такое надо? Но Скрег оттягивает урон от остальных тиммейтов, а его способность «Расплата» наносит большой ущерб противникам.

Тем временем остальные союзные персонажи спокойно наносят урон. При этом два героя-целителя позволяют продержаться достаточно долго, чтобы другие разобралась со своими врагами.

Команда обороны для PVP

Команда обороны для PVP

В составе Ульмус и Люций, а также Тази, Фокс и Немора.

Ключевой фишкой является задача продержаться на поле боя 1,5 минуты (ведь, как известно, если противник не уничтожен до конца таймера, согласно правилам игры, проигрывают нападающие).

Благодаря присутствию четырех героев с навыками контроля и 2-х целителей, шансов продержаться в течение этого времени очень много.

Также стоит отметить возможность Фокса снимать дебафы, что будет идеально для обороны. Соответственно, урон у связки крайне слабый, и применение ее в нападении не имеет смысла.

Прохождение истории (до главы 18)

Прохождение истории (до главы 18)

Сюда попадают Шемира с Люцием, Немора, Лика и Тази.

У Люциуса быстрое восстановление энергии при атаках врагов, а главное – щит от урона, действующий на всех тиммейтов, а не только заднюю линию. Это позволяет Шемире продержаться в течение всего боя и нанести непоправимый ущерб врагу. У комбинации героев хороший контроль и бонус от трех персонажей одной фракции.

Мидгейм (прохождение кампании 61-160 уровней)

Мидгейм (прохождение кампании 61-160 уровней)

Входят Тэйн и Эзиж, а также Мираэль, Райна и Немора.

Главным преимуществом является мощный щит огня от Мираэль, который надежно прикрывает Эзижа, выигрывая время для его способности притяжения. В итоге, все противники стягиваются в центр, где Мираэль разносит их мощной атакой.

Эта связка — одна из самых сильных по урону, благодаря участию Райны и Тэйна.

Звездная команда (прохождение выше уровня 161 и PVP в атаке)

Звездная команда (прохождение выше уровня 161 и PVP в атаке)

В составе Шемира и Брутус, а также Немора, Лика и Тази. Мощная и сбалансированная сборка персонажей по всем правилам ведения боя.

Ее единственным слабым местом является нехватка танка, поэтому если враг имеет сильный одномоментный урон, то комбо не потянет. Во всех остальных случаях связка хорошо держится, благодаря выживаемости Шемиры и ее мощной ульте.

Также команда подойдет для битвы с Аталией, доставляющей обычно массу проблем уничтожением сразу 2–3 героев команды.

Черепаха (оборонная команда для 161+ уровней)

В составе Люций и Брутус, а также Немора, Лика и Тази.

Рассчитана преимущественно на оборону и максимальную живучесть. Замедляя противника, остальные герои помогают Брутусу сделать его дело. Также можно заменить последнего на Шемиру, если получится обеспечить ее выживаемость.

Команда Могилорожденных (161+ уровни компании)

Команда Могилорожденных (161+ уровни компании)

В составе Шемира и Брутус, а также Грежул, Немора и Фераэль. Здесь есть сразу 3 героя фракции Могилорожденных.

Благодаря Грежулу, внимание врагов надежно отвлекается от остальных героев, пока Брутус с Шемирой наносят урон, а Фераэль вытягивает энергию из противника, не давая применять ульту.

Также стоит отметить неплохой перехват урона Неморой. Достаточно мощная линия танков и фракционный бонус позволяют легко расправляться с мощными соперниками.

Выводы

Данные сборки являются наиболее актуальными сейчас. Со временем могут возникать новые ситуации в игре, меняться баланс персонажей, что изменит эффективность данных команд. Однако без серьезных изменений, уровень их полезности будет меняться не слишком сильно, и их сила будет сохраняться еще долгое время.

Оцените статью
Мир мобильных игр
Добавить комментарий