Арлотт – преданный всеми скиталец с тяжелой судьбой, ставший великим полководцем демонической армии. Боец и убийца в одном лице, наделенный разрушительным уроном и берущий на себя роль главного неуловимого дамагера и преследователя. В гайде мы расскажем, какими способностями его наделили разработчики, покажем взаимосвязь между ними, лучшие предметы, эмблемы и заклинания для персонажа, а в конце поделимся выигрышной тактикой игры за него.
Также ознакомьтесь с тир-листом героев из Мобайл Легенд на нашем сайте!
Навыки героя
Арлотт наносит физический урон, а его показатели очень сбалансированы: он одинаково хорош в атаке, живучести и контроле. Считается не самым сложным для освоения. Всего у персонажа 4 навыка, один из которых работает пассивно. Далее подробно разберем каждую способность.
Пассивный навык — Демонический взгляд
Герой наделен демоническим глазом, благодаря которому он может отмечать ближайших к себе соперников. Метка действует 8 секунд. Каждые 8 секунд она отмечает автоматически одного вражеского персонажа, который находится рядом с Арлоттом.
Навыки контроля союзных тиммейтов также активируют действие пассивной способности, если Арлотт в этот момент был рядом с врагом.
Первый навык — Бесстрашный удар
Персонаж взмахивает своим орудием вперед в отмеченном направлении. При попадании по сопернику, он наносит повышенный физический урон, который складывается из общей физической атаки. Также он накладывает эффект оглушения по области. Те соперники, которые находились на дальней границе, оглушаются на одну секунду.
У способности долгая перезарядка, поэтому старайтесь поражать несколько врагов сразу. Так вы отметите большее количество целей своей индивидуальной меткой.
Второй навык — Отмщение
Арлотт делает рывок к отмеченному сопернику, при попадании нанося повышенный физический урон. Во время движения эту способность нельзя прервать. Если на цель также будет наложена Метка, то навык наносит удвоенный дамаг и сразу же сбрасывается кулдаун: герой сможет сразу же использовать эту способность повторно. Также Арлотт восстановит себе 7% единиц от общих очков здоровья. При использовании рывка против миньонов или монстров, процент восстановления ХП снижается вдвое.
Навык гарантированно наносит критический урон, если бить по героям с Меткой.
Ультимейт — Последний удар
Герой бьет в веерообразной области своим копьем, рассекая всех персонажей в отмеченной зоне. При попадании, он наносит повышенный физический урон, а также отталкивает их к краю зоны и на небольшой промежуток времени раскрывает их местоположение на карте.
Применяйте навык, чтобы наложить метки сразу на всех вражеских чемпионов и взять их под контроль. Старайтесь двигать их в сторону своих союзных персонажей, чтобы у противников не было шанса быстро отступить.
Подходящие эмблемы
Так как Арлотт – это сочетание в одном герое живучего бойца и неуловимого убийцы, который может занимать либо линию опыта, либо лес, то мы составили два варианта эмблем. Подробнее опишем каждую сборку.
Эмблемы Бойца. Эффективный выбор для игры на линии опыта. Они повысят персонажу живучесть, дамаг и защиту. Специально для Арлотта распределите все очки на таланты «Храбрость» (повышение физической атаки) и «Вторжение» (повышение физического проникновения). Главным пиком ставьте «Кровавое пиршество» – талант, с которым у героя повышается вампиризм от навыков на 1%, и растет он вплоть до 12% за каждое убийство.
Эмблемы Убийцы вы можете использовать не только в лесу, но и на опыте, если вам хватает живучести. Они направлены преимущественно на мобильность и дамаг. Прокачайте таланты «Ловкость» (повышение скорости передвижения) и «Вторжение» (повышение физического проникновения).
В конце вы можете поставить главным пиком «Убийственный пир». Каждое убийство будет восстанавливать герою ХП на 12% от максимального запаса и давать дополнительную скорость передвижения. Либо выбирайте «Одинокую жертву», чтобы повысить свой дамаг в сражениях один на один.
Лучшие заклинания
Отмщение – хороший выбор для бойцов, которые должны как наносить много урона, так и впитывать атаки от вражеских героев. Используйте его, когда оказываетесь в толпе противников, чтобы снизить весь входящий дамаг и обернуть его против самих соперников.
Вспышка – полезное заклинание, которое дает игроку дополнительный мгновенный рывок. Его можно сочетать с навыками и создавать сильные комбинации, либо использовать, как способы инициации сражения или отступления.
Оцепенение – дает контроль по вражеским героям. Ненадолго обращает их в камень, лишая способности передвигаться и использовать какие-либо умения. В сочетании с нужными способностями, поможет обезвредить всю вражескую команду.
Возмездие – обязательное заклинание, если планируете играть Арлоттом через лес. Оно наносит отмеченному монстру чистый урон и постепенно развивается, открывая дополнительные эффекты. Можно также использовать против миньонов, крупных боссов или вражеских героев.
Топовые сборки
Мы подготовили два варианта сборки для Арлотта, которые подойдут как для игры на линии, так и в лесу. В первом варианте для него будет важно комбинировать урон вместе с защитой, но, как убийце, герою пригодится больше предметов на дамаг.
В качестве дополнительного снаряжения можете поставить себе в запас «Щит Афины» (используйте, когда урон от магии слишком высокий) и «Бессмертие», которое можно собрать в конце игры, чтобы повысить свою живучесть.
Для игры на линии
- Сапоги воина.
- Бесконечная битва.
- Удар охотника.
- Кираса грубой силы.
- Оракул.
- Злобный рык.
Для игры в лесу
- Прочные сапоги ледяного охотника.
- Бесконечная битва.
- Топор кровожадности.
- Оракул.
- Удар охотника.
- Клинок отчаяния.
Как играть за Арлотта
Арлотт – мощный убийца и боец, наделенный навыками контроля и высокой живучестью. Кроме того, он крайне подвижен и даже неуловим для своих соперников, может практически безгранично передвигаться с помощью рывка.
Но если на героев не наложить метки, то кулдаун навыков будет слишком высоким. Он очень силен на первых двух этапах игры, но отстает на поздней стадии, поэтому матч заканчивайте, как можно раньше.
Герой очень силен в массовых сражениях, но сильно зависит от эффектов контроля. Чтобы Арлотт стал эффективнее, берите его в команду с сильными контроллерами – Атласом, Тигрилом, Лолитой. Благодаря их способностям, вам даже не придется применять собственные навыки, чтобы наложить метки на противников. Также о персонаж покажет себя в команде с Авророй и Ло Йи.
Лучше не берите Арлотта, если в команде противника есть Кайя, Мартис или Чу Они базируются на прерывании навыков и наделены сильным уроном, поэтому могут сильно мешать в матче.
Начало игры. Займите выбранную вами роль – лесник либо боец. Переходите к фарму. Помните, что вы очень сильны в начале, поэтому, будучи убийцей, переходите к гангу как можно раньше. Даже с несобранными предметами вы наносите сильный урон и контроль.
Будучи бойцом, вы можете спокойно прижимать соперника к его же башне и доминировать на линии. Не отходите далеко от своего лайна, пока не спушите первую вышку. Но следите за картой и помогайте союзникам в ближайшем лесу: забирайте с ними черепаху или участвуйте в гангах.
Лучшая комбинация для Арлотта в массовых файтах:
- Второй навык. Чтобы подойти ближе к выбранному врагу и застать его врасплох, используйте свой рывок.
- Первый навык. Затем используйте взмах копьем. Так вы оглушите своих соперников и нанесете на них специальные Метки.
- Второй навык. Вновь используйте рывок. Вы нанесете разрушительный удвоенный критический урон и восстановите себе часть потерянного здоровья.
- Ультимейт. Ударьте в веерообразной области, просчитав траекторию так, чтобы враги оказались в удобной для вас позиции. Не отодвигайте их ближе к чужой башне. Сделайте так, чтобы они, напротив, были как можно дальше от нее. Можете попробовать откинуть их к своим тиммейтам или даже под собственную башню.
- Оцепенение или Отмщение. Если выбрали одно из этих двух заклинаний, то можете применить их, чтобы застанить врагов или отразить входящий от них урон.
- Второй навык. Пока враги стоят в ряд под метками, вы можете использовать рывок столько, сколько потребуется. Пока не спадут Метки, он мгновенно перезаряжается и наносит высокий разрушительный урон.
Помните, что рывок из второго скилла вы можете использовать, как способ отступления. А если у вас в арсенале есть Вспышка, то можете активировать ее вместе с рывком, чтобы увеличить радиус своего перемещения. Так можно нападать прямо из кустов, даже, когда соперники слишком далеко.
Средняя игра. Здесь Арлотт остается таким же сильным, а с появлением предметов еще и выносливым. Спушьте первую башню на линии опыта и отправляйтесь к своим союзникам. Устраивайте засады в кустах и зарабатывайте киллы.
Вам важно не забывать про фарм и пуш, потому что к поздней стадии сила героя спадает, и он уступает другим главным дамагерам. Лучше дойти до лейта и собрать полную сборку раньше них, чтобы не уступать им в силе.
Когда тиммейты начнут формироваться в одну группу, то ходите вместе с ними, если вы боец. Вступайте в бой после танка и используйте мощную комбинацию. Если в команде нет танка, то роль инициатора может лечь на ваши плечи, но тогда будьте осторожны и закупите больше предметов на защиту.
Будучи лесником, вы также можете передвигаться вместе со своей командой, но будьте чуть в стороне: фармите в лесу, скрывайтесь в кустах. Обходите врагов с заднего фланга, чтобы атаковать слабые важные цели, такие как маги и стрелки. Уничтожив главных дамагеров, вам будет проще разобраться с оставшейся тимой.
Поздняя игра. Будьте осторожны и не пытайтесь выступать один против целой команды. Вы все еще сильны, но есть герои, которые значительно обходят вас по урону (например, Мартис). Играйте от команды и не вылезайте далеко вперед, если есть другие инициаторы – танки, бойцы.
Сфокусируйтесь на том, чтобы быстрее разрушить строения. Забирайте Лордов, которые помогут протолкнуть линию и разрушить защиту на базе соперников. Ищите одинокие тонкие цели в лесу – магов, стрелков, убийц.
Арлотт – многогранный герой, наделенный сильными навыками и интересной механикой. Он не так сложен в освоении, как другие персонажи, поэтому через несколько тренировок вы научитесь на нем хорошо играть. Желаем удачи и напоминаем, что в комментариях мы всегда рады ответить на дополнительные вопросы!
У меня был вчера бесплатный арлотт думал он фигня но поиграл и понял что он почти не контриться он очень быстрый и если правильно использовать сборки то можно спокойно выносить по 3 противника подряд я рекомендую вот такую технику 2,1,2,3,2 , я наверное куплю арлотта и всем советую за него поиграть
Я не топовый игрок, но арлотту нужна поддержка от всей команды. ибо на перефарме он может убивать абсолютно всех, и это не адк на перефарме, он нмного лучше, даже полезнее лесника будет. если у вас в команде арлотт, старайтесь помочь ему убить противников. всегда помогайте, чтобы он получил перефарм. это важно. лучше вложиться в арлотта, чем в адк, ведь адк в лейте вернется , а вот арлотт в лейте ничего не сделает
Мартис в лейте обходит Арлотта. Да-да.
Персонаж может и не сложный для новичков, но скилкап у него высокий, так что я бы не советовал его тому, кто в игре не особо шарит.
По комбинациям, зависит от ситуации, так что не надо писать ересь.
Напишу основные:
Цифра обозначает скилл снизу вверх : О — оцепенение, П- пассивка, 1 — стан, 2 — рывок, 3 — ульта.
Соло разыгровки:
П , 2, 1, 2, О, 2, 3, 2, 2 : максимальный урон в одну цель.
Если вас держат под вышкой и враг рядом с ней, старайтесь затянуть его ультой под вышку:
П, 3, 2, О, 2, 1, 2, 2
Массфайты могут быть разными и начаться могут тоже, либо с рывка , либо с ульты. Зависит от того, вешал ли кто-то контроль или нет.
Сборка в танка актуален?
Я считаю его нужно билдить только в танка.
Вот совет:
1) Эмблемы танка с 1 или 2 первом, заканчиваем ему хп.
2) Первый предмет ситуативный: стоите против физ урона — штормовой пояс, стоите против маг урона — щит Афины, стоите против хилящегося врага — господство льда.
3) Второй предмет ботинки: либо физ деф, либо маг, либо на ману.
4) Дальше предметы по ситуации, но обязаны быть штормовой пояс и защитный шлем.
5) Старайтесь как можно больше использовать 2 навык. Этого можно добиться за счет оцепенения и большего количества целей.
Есть больше комбинация?
спс!