Подписывайся на Gaming Today в Telegram! Будь в курсе новостей, обновлений и инсайдов из мира мобильных игр 📲 Участвуй в конкурсах для подписчиков и выигрывай донат в любимую игру! Подписаться 🔥
Беспощадный демон крови или милая леди? Кармилла скрывает в себе много тайн, которые мы проясним в этой статье. Занимает в бою роль поддержки, создает массовый контроль и вносит много магического урона. Дальше подробнее рассмотрим все навыки персонажа, нюансы игры и актуальные сеты эмблем и предметов для этого героя.
Также ознакомьтесь с актуальным тир-листом персонажей на нашем сайте!
Навыки героя
Всего у нее 3 активных навыка и дополнительный бафф, работающий пассивно. Разберем детально каждый из них и выявим лучшую стратегию ведения боя.
Пассивный навык — Пакт вампиров
Герой крадет у врагов от 7 до 11 единиц защиты – физической или магической (зависит от уровня), а также наносит урон. Кармилла применяет бафф против одной и той же цели только один раз в 5 секунд. Полученные статы сохраняются у нее на 5 секунд.
Одновременно может использовать защиту от всей вражеской команды (5 зарядов).
Первый навык — Алый цветок
Призывает рядом с собой два крутящихся алых цветка, которые будут окружать ее 5 секунд. Ближайшие соперники будут непрерывно получать от них магический урон. А также эффект замедления на 10% в течение 0,8 секунды, который может складываться до 50%. После каждого попадания скорость вращения алых цветков повышается.
Кармилла восстанавливает собственные очки здоровья после каждого удара цветком по врагу. Показатель восстановления растет от повышения магической силы персонажа и урезается до 30%, если применять против миньонов.
Второй навык — Кровопролитие
Герой создает под собой цветок, который накапливает энергию кровопролития. В течение этого времени у Кармиллы повышается скорость передвижения на 70% (эффект полностью спадает за 4,5 секунды).
Повторное использование: персонаж выстреливает накопленной энергией в указанного врага или моба. При попадании наносит магический урон и накладывает эффект оглушения на 0,6 секунды. Урон и длительность оглушения могут увеличиться до 100%, в зависимости от накопленного кровопролития.
Ультимейт — Проклятие крови
Очерчивает на земле широкую область, в пределах которой накладывает проклятие крови. Все находящиеся в отмеченной зоне враги будут замедлены на 30%. Через 1 секунду круг полностью заполняется кровью, а все попавшие внутрь получат повышенный магический урон и не смогут двигаться 0,4 секунды. Также накладывается дополнительное замедление на 15%. Враги связываются между собой на 5 секунд.
Если связанному сопернику наносится урон или накладывается контроль, то все остальные в цепочке получают вдвое сниженный урон или принимают стан на 100% от его длительности. Когда враги достаточно отдаляются друг от друга, связь обрывается.
Подходящие эмблемы
Для Кармиллы хорошо подойдут два варианта эмблем, у каждого из которых есть свои преимущества и особенности. Выбирайте, основываясь на собственной тактике и предпочтительным статам.
Эмблемы танка
Одним из наиболее привлекательных вариантов для Кармиллы станут Эмблемы Танка. Они увеличат количество очков здоровья, регенерацию ОЗ и дадут гибридную защиту.
Подписывайся на Gaming Today в Telegram! Будь в курсе новостей, обновлений и инсайдов из мира мобильных игр 📲 Участвуй в конкурсах для подписчиков и выигрывай донат в любимую игру! Подписаться 🔥
- Ловкость — увеличивает скорость передвижения персонажа.
- Кровавое пиршество — доп. вампиризм от навыков.
- Отвага — урон способностями дает регенерацию ОЗ.
Эмблемы поддержки
В этом билде улучшаются эффекты лечения, сокращается перезарядка умений и увеличивается скорость передвижения героя.
- Ловкость — +4% к скорости перемещения.
- Второе дыхание — сокращает перезарядку боевого заклинания и активных умений снаряжения на 15%.
- Ударная волна — массовый урон всем врагам вокруг (зависит от количества ОЗ Кармиллы).
Лучшие заклинания
- Отмщение – позволяет Кармилле впитывать и отзеркаливать 35% физического и магического урона. Персонажу, который сражается в роли танка и инициатора, это заклинание пригодится в каждом командном бою.
- Очищение – принимая на себя всю атаку и негативные эффекты, персонаж может не справиться с нагрузкой. Используйте заклинание, чтобы взять все дебаффы и на время увеличить скорость передвижения героя.
- Вспышка – заклинание, благодаря которому герой совершает стремительный рывок в указанном направлении. Можно применять для инициации боя или чтобы уклониться от смертельного урона, стана.
Топовые сборки
Специально для персонажа мы подготовили две актуальные сборки с роумом. Они направлены на повышение защиты, чтобы Кармилла была эффективнее в командных сражениях. В первом варианте идет уклон на повышение регенерации, а во втором – урон и эффект антихила. При желании билды можно перемешивать между собой.
- Сапоги-скороходы — маскировка.
- Концентрированная энергия.
- Древняя кираса.
- Щит Афины.
- Защитный шлем.
- Бессмертие.
- Прочные сапоги – Поощрение.
- Господство льда.
- Проклятый шлем.
- Кираса грубой силы.
- Пылающий жезл.
- Бессмертие.
Запасное снаряжение:
- Щит Афины.
- Оракул.
Как играть за Кармиллу
Следует учитывать, что у Кармиллы сильная защита за счет пассивного умения, высокая регенерация и эффективный ульт, значительно повышающий проходящие по соперникам скиллы. Она выступает в роли танка-поддержки, практически непробиваемая с полным сетом предметов.
В этом, в том числе заключаются и недостатки героя – не представляет пользы без команды. Также нет навыков с быстрыми рывками, только усиление скорости передвижения.
В начале игры советуем быть осторожнее. Займите линию со стрелком или гуляйте по лесу с убийцей, помогайте им в фарме и защищайте. Следите за происходящим на соседних линиях и приходите на ганги.
На средней стадии персонаж представляет большую опасность для соперников. Продолжайте инициировать массовые сражения, а также начинайте фармиться. Накапливая броню и повышая собственный уровень, герой сильно растет в боевом потенциале.
Предлагаем следующую эффективную комбинацию для Кармиллы в массовых сражениях:
- Сначала задействуйте ультимейт, чтобы замедлить соперников и создать губительную для них взаимосвязь.
- Далее активируйте второй скилл и начните накапливать энергию. Ударьте по врагам, когда герой полностью заполнит цветок под собой или раньше, если нет времени ждать.
- Затем используйте первый навык для создания цветков, непрерывно наносящих урон, и продолжайте бить соперников базовой атакой.
- Если вы выбрали Очищение в качестве боевого заклинания, то обязательно используйте его в толпе, чтобы нанести еще больше урона и обезопасить себя от ответных ударов.
Ориентируйтесь на группу врагов, чтобы атака выходила максимально эффективной. Чем плотнее команда соперников, тем больше Кармилла получает украденной защиты и лучше работает ультимейт.
В поздней игре обязательно держитесь рядом со своей тимой. Магической силы персонажа не хватит для боев один на один. Используйте правильную комбинацию и инициируйте бои из-за засады. Защищайте наиболее уязвимых членов команды – магов, стрелков.
Связка с Сесилионом
Если в команде есть Сесилион, то у него появляется дополнительная способность «Лунный Марс». Активируя ее, маг может вселять в себя Кармиллу, создавая при этом щит. Спустя некоторое время девушка возвращается снова на поле боя, или чтобы принудительно выпрыгнуть из мага, можно использовать любой навык.
Данная способность появляется только у Сесилиона. Если маг мешает игре, то в магазине, в разделе Магии, можно приобрести бесплатное снаряжение «Разбитое сердце» – блокирует навык и не позволяет игроку больше вселять в себя героя. Учтите, что отменить действие предмета не получится, и до конца матча связка между двумя персонажами остается недоступной.
Мы рассказали все, что потребуется для игры за Кармиллу. Немного практики, и вы полностью овладеете этим мощным персонажем с высокой регенерацией. В комментариях ждем ваших историй, замечаний и предложений!
Подписывайся на Gaming Today в Telegram! Будь в курсе новостей, обновлений и инсайдов из мира мобильных игр 📲 Участвуй в конкурсах для подписчиков и выигрывай донат в любимую игру! Подписаться 🔥
Что могу сказать? Гайд полезный и информативный. Обожаю играть за Кармиллу(хоть и без подруги не играю — она за Сесилиона). Писала комментарий от лица «Махиру», но признаюсь, что тогда ничего не понимала, да и опыта меньше было. Спасибо за гайд.
Хоть кто-то добавил в боевые заклинания «Отмщение». Беру эмблему поддержки, только таланты как в той сборке, где эмблема танка. Честно говоря, неплохой вариант — и сокращение перезарядки есть от самой эмблемы и таланты повышают регенирацию ОЗ и выживаемость. Беру «Отмщение» как самое полезное заклинание для танковки. Влитаю в толпу на 2, ульт, энергия накопилась — выпускаю + «Отмщение», затем 1 использую. Дело в том, что когда стан от ульты спадет, энергия уже накопится и будет еще стан, а там и 1 можно использовать после стана, а лучше во время самого стана, чтоб враги ничего не успели сделать. «Отмщение» в основном использую после спада стана от 2, чтоб увеличить время на которое меня хватит — используя «Отмщение» пока враги в стане не прям шикарно, ведь стан спадет, враги смогут делать и чудить, а «Отмщение» заканчивается. Но против таких врагов как Кагура или Ван Ван(либо любых других с очищением) приходится использовать «Отмщение» раньше, ибо если у них не кривые руки, то они вывертятся и ринутся в бой со своими мощными скилами, комбами и высокой физ. атакой с критами. Тогда это по проблемней, но стан все равно спадет, и враги все равно ринутся в бой, верно? Конечно верно. Но если вам повезло с тимой то проблем не должно быть. Маги и стрелки могут атаковать сдалека, на максимальной дистанции. Жаль, что многие недооценивают Кармиллу как поддержку-танка. В случае с врагами, то они ошибаются, и от их не боязни Кармиллы может зависеть, пройдут они дальше, проиграют бой или же отправяться на фонтан) Лично я тоже раньше не признавала танков как поддержку и не видела их смысла. Но заинтересовавшись дуо Кармилла/Сесилион, я поняла всю мощь танков.
Говоря о этой связке, то это — самая лучшая связка, по моему. Теперь поговорим о этой связке:
Лунный вальс(а не «Лунный марс», как вы написали!) прекрасный и полезный навык, его просто надо уметь использовать. Не вижу проблем, играя с подругой, а лишь вижу плюсы.
· Дает Сесилиону щит, а при выходе из состояния «Кровавой тени» — и Кармилле.
· Позволяет спасти Кармиллу.
· Дает возможность, при прыжке, нанести урон врагам в области.
· Можно запутать врагов.
По подробнее: дает Сесилиону щит, ведь Кармилла(в состоянии «Кровавой тени») окутывает его. При выходе Кармиллы дает и ей кратковременно щит. Основной плюс и самое частое применение — спасение Кармиллы. Во время сильного контроля по типу подавления(ведь даже с «Очищением» из под подавления не выйти), или самого обычного контроля + атаки от врагов, Лунный вальс очень помогает. Так же и с другой ситуацией: Кармилла влетела в толпу, но у нее малое количество текущих ОЗ(в данной ситуации можно прибавить контроль или любую другую атаку от потивников, не исключая низких ОЗ) а враги ее атакуют, не давая уйти, Лунный вальс — хорошее и зачастую беспроигрышное(в смысле что Кармиллу не убьют в толпе и побег через Лунный вальс сработает) решение. Лунный вальс в целом хороший эскейп. Я бы даже сказала «Щит» для Сесилиона и «Очищение» + «Вспышка» для Кармиллы. В команде с нормальным Сесилионом Кармилла может ни разу не умереть. Советую играть с друзьями/близкими, а не с рандомами. Шансы выиграть повысятся, а смерти — понизятся. Я вот(как говорила ранее) играю с подругой. Кхм-кхм… Точно. Последний пункт — «запутать врагов» — стратегический вариант, целью которого является намеренное использование Лунного вальса ради того, чтоб превратить Кармиллу в «Кровавую тень», запутав тем самым врагов. Но несмотря на то что данный способ есть, он больше подходит для спасения; используя стратегический вариант, Лунного вальса может не оказаться в нужный момент, чтоб спасти Кармиллу. Так что идея не очень.
Моя подруга, играя за Сесилиона, берет не «Вспышку» и не «Очищение» с «Огненным выстрелом», как это делает большинство. Она берёт «Исцеление». Звучит не очень… Но полезно) Без хилла она не сможет, а хилла от ульты недостаточно. Во время перезарядки или не изученного ультимейта хилла не будет, без «Исцеления», конечно. И она с самых низких рангов берет «Исцеление», так что использовать его — привычка, как что-то само собой разумеющееся. Мне, как и подруге, комфортней играть с лужей, и это факт. Но лужу может использовать подруга, а мне приходится брать что-нибудь полезней в плане танковки и полезности для команды. Так же, я знаю и понимаю, что ходить чисто с подругой — плохо, ведь команда тоже нуждается в поддержке танка(особенно в рейтинге). Но в таком случае я иду именно с подругой в лес, на голд или экспу. Да, это не правильно. Но всë же. Соло-игроки же не играют в команде, а ходят по одиночке, да? Так почему я не могу ходить с подругой? Мы же все равно со 2-3 минуты идем на другие лайны помогать команде. В поздней игре ходим по линиям, как блудные щенки. Когда мы дойдем до Т3(или же Т1, смотря как считать) на 2-3 линиях, то мы буквально купируем врагов, не давая им пройти даже до середины мида/голды/экспы.
Очень нравится эта связка, а больше всего — Кармилла.
Спасибо. Мы с моей подругой играем в связке Сесилион — Кармилла, и гайд действительно полезный, а так же актуальный. А какое благословение роума брать? Часто путаюсь в этих благославениях. Оба(я про те что дают маскировку и увеличивают физ и маг урон) хорошие, но мне нужно понимать, какое все-таки будет лучше (именно в связке, хотя ситуацию на поле боя тоже надо учитывать), помогите. А так гайд крутой, всегда просматриваю гайды только на вашем сайте!
оооочень классно и полезно, спасибо. вы всегда мне очень помогаете