Подписывайся на Telegram-канал "Gaming Today"! Узнавай свежие новости про мобильные игры!
Участвуй в розыгрыше! 3 победителя получат донат в любую игру на выбор на сумму 500 рублей каждый!Подписаться 💙
Гвиневра — это герой-боец, который наносит большой магический урон. При правильном использовании она может убивать несколько вражеских персонажей за считаные секунды. Чтобы это получалось, необходимо грамотно использовать ее навыки, позволяющие контролировать соперников. В этом гайде расскажем про этого уникального героя, покажем популярные сборки, заклинания и эмблемы для него.
Вы можете узнать, какие герои являются самыми сильными в текущем обновлении. Для этого изучите актуальный тир-лист персонажей на нашем сайте.
Анализ навыков
Пассивный навык — Супермагия
Позволяет наносить дополнительный магический урон с помощью усиленной атаки. Гвиневра будет проводить ее после каждых нескольких обычных атак.
Первый навык — Волна Энергии
Герой выпускает энергетический шар, который наносит урон врагам и замедляет их. Если это умение поражает цель, оно сокращает время восстановления всех способностей на 1 секунду. Это ее основной источник дамага и замедления, который отлично помогает справляться с миньонами и вражескими героями на линии опыта.
Второй навык — Пространственное Перемещение
Гвиневра прыгает в указанное место и наносит магический дамаг. Пораженные юниты будут подброшены в воздух и получат повреждения. Она может повторно активировать навык в течение 5 секунд, чтобы телепортироваться в целевое место и оставить на старом месте иллюзию. Если копия получит повреждения, это позволит перезарядиться пассивной способности. Этот навык отлично подойдет для командных сражений, а также для побега из опасных ситуаций.
Ультимейт — Фиолетовый Реквием
Гвиневра создает вокруг себя силовое поле, которое наносит магический урон 3 раза в течение 2 секунд. Если противник в пределах силового поля уже находится в воздухе, он будет снова подброшен в воздух 3 раза. Она невосприимчива к навыкам контроля при использовании этого навыка. Лучше всего использовать ультимейт после прыжка (второй активный навык), так как это подбросит соперника и позволит нанести больше дамага.
Подписывайся на Telegram-канал "Gaming Today"! Узнавай свежие новости про мобильные игры!
Участвуй в розыгрыше! 3 победителя получат донат в любую игру на выбор на сумму 500 рублей каждый!Подписаться 💙
Подходящие эмблемы
Для Гвиневры лучше всего подойдут эмблемы Мага, так как этот герой наносит магический урон. Для оптимального выбора талантов изучите скриншот, представленный ниже.
- Разрыв — повышает проникновение.
- Мастер оружия — дает бонусную силу атаки от снаряжения, эмблем, талантов и навыков.
- Нечестивая ярость — наносит урон противнику и восстанавливает персонажу ману.
Также успешно можно применять эмблемы Бойца. Они дадут дополнительный вампиризм от умений, повысят силу атаки и защиту героя.
- Прочность.
- Кровавое пиршество.
- Убийственный пир.
Лучшие заклинания
- Возмездие — обязательное заклинание для игры через лес, позволяющее эффективно фармить золото за убийство лесных монстров.
- Кара — лучшее заклинание для Гвиневры, когда она играет на линии, так как позволяет нанести дополнительный чистый урон в ближнем бою.
Топовые сборки
Для Гвиневры подойдет множество предметов из внутриигрового магазина. Далее представлено несколько сбалансированных сборок, которые позволят наносить большой урон, а также дольше выживать в боях с противниками.
Игра в лесу
- Старлиумовая коса.
- Сапоги заклинателя ледяного охотника.
- Божественный меч.
- Палочка гения.
- Священный кристалл.
- Кровавые крылья.
Запасное снаряжение:
- Бессмертие.
- Зимний жезл.
Игра на линии
- Сапоги Заклинателя.
- Палочка гения.
- Старлиумовая коса.
- Священный кристалл.
- Концентрированная энергия.
- Райское перо.
Как играть за Гвиневру
Чтобы хорошо играть за определенного героя, необходима практика и знание механики персонажа. Далее представлены советы, которые помогут в освоении героя, а также позволят побеждать чаще:
- Не стоит сильно полагаться на обычные атаки, так как основной урон этот маг-боец наносит с помощью навыков.
- Используйте первую активную способность, чтобы атаковать врагов на линии и сокращать время восстановления всех остальных навыков.
- Помните, что у Гвиневры нет маны, поэтому старайтесь как можно чаще использовать ее умения.
- Всегда следите за красной линией под полоской здоровья (степень готовности пассивного навыка), чтобы вы могли вовремя использовать атаку с дополнительным дамагом.
- Используйте второй активный навык, чтобы подбрасывать врагов, а затем используйте ультимейт для дополнительного подбрасывания и контроля.
- Вы также можете использовать прыжок для побега из опасных сражений.
- Гвиневра наносит больше дамага врагам, находящимся в воздухе.
- Если в команде есть герой, способный подбрасывать врагов в воздух, обязательно совмещайте свой ультимейт с его умениями.
- Лучше всего использовать активные способности в следующей последовательности: 2-й навык > 3-й навык > 1-й навык.
На этом гайд подходит к концу. Если у вас есть вопросы, предложения или рекомендации, вы можете поделиться ими в комментариях под статьей.
Подписывайся на Telegram-канал "Gaming Today"! Узнавай свежие новости про мобильные игры!
Участвуй в розыгрыше! 3 победителя получат донат в любую игру на выбор на сумму 500 рублей каждый!Подписаться 💙
лучше атаковать комбом 2-1-пассив-3-пассив-1, если вы уверены что враг не сбежит на вспышке/навыке, для тонких хватит комбо 2-3-пассив-1, ещё советую брать зимнюю корону если много контроля /взрывного урона 2-1-пассив-3-заморозка-пассив-1. За все свои игры понял, что лучше не брать гвину если у врага аргус или фовирус(может я не умею против него играть, но Аргус попадался 6 раз и всë время сос…ой… проигрывал) (ченга, Терика, тамуза не встречал, не могу про них сказать), так же гвине ОЧЕНЬ мешает буква «О», а именно — очищение и оцепенение
Ты не объяснил почему именно это надо собирать
Не согласен с автором, обязательно надо собрать 2 предмета в любой сборке
Концетрат энергии и свят кристалл (банка хилки и зеленый кристалик). Сапоги, в зависимости от вражеского пика. То бишь если много жира — заклинателя, лишним маг проникновение не будет. Если много урона — сапоги на физ деф/ маг деф
После сапога и 2 обязательных предметов, собираем опять таки по ситуации. Если у врагов много урона, но картон по хп, собираем деф (щит афины, сиянька — маг деф. Древняя кираса, господство льда — физ деф. Если надо и тот и другой деф, то собираете кирасу грубой силы, и финалку на мага, не помню как называется, но это огненный хлыст такой — даст и физ/маг деф, ещё и щит сверху накинет, а повышение маг урона от финалки, поможет быстрее хилится). Гвиневра — боец что живет на отхиле. Если правильно собраться, то имея 6к хп, можно сожрать 10-11к урона, еще и убежать успеть. А все из за невероятного отхила.
Если у врага полукартон-полуурон.
Собираем кирасу грубой силы и косу бедствия.
Если совсем жир без урона — клинок на маг проникновение и палочку гения.
В целом универсальный боец, за свои 700+ игр на ней, научился отыгрывать все роли. Она может заменить собой всех, но везде будет хороша лишь при адекватной игре.
Также пару слов насчёт комбинации.
Эта комбинация для особо быстрых.
Если враг недалеко от башни, и файр шотом можно докинуть до нее.
Обязательно пассивка должна быть заряжена на половину 2/4
2 навык, 1 навык, файр шот под башню, пассивка, 3 навык, пассивка, 1 навык ( в такой комбинации даже самый жирный танк умрет )
Если противник не под башней, то 2 навык, 1 навык, пассивка, 3 навык, пассивка, 1 навык, если он все еще живой, добейте рукой, или фаершотом/карой.
В начале у гвиневры преимущество перед множеством героев, но есть священные 3 правила.
1 не лезь в кусты к Хильде
2 не пытайся играть по честному против баданга
3 не пытайся до талого стоять против аргуса 4+ уровня.
Остальные, при адекватной игре, проигрывают гвиневре в первые 3-4 минуты матча. За это время надо зубами вырвать преимущество, иначе потом будет сложнее.
Спасибо за внимание.
2->1->3->1-> кара
Перед прыжком желательно замедлить первым навыком. Если прыгаете сразу без замедления, пока цель подброшена можно дать автоатаку и 1-й навык, потом ультимейт. С последним бафом так только и нужно играть, из-за меток
Лучше всего использовать активные способности в следующей последовательности: 1-й навык > 2-й навык > 3-й навык > 2-й навык > 1-й навык. а в конце кару 1 на 1 или 1 на 2/3/4 без контроля