Гроза танков и бойцов – Кэрри. Используется в основном против команды с толстыми соперниками, в бою выступает, как главный дамагер и зачищает карту от башен, мобов. В гайде мы рассмотрим способности стрелка, лучшие роли для него, а также соберем эффективные сеты эмблем и предметов, которые актуальны на текущий момент.
На нашем сайте вы можете ознакомиться с актуальным рейтингом героев MLBB.
Навыки героя
Всего у Кэрри 4 способности – 3 активных и 1 пассивное усиление. Они вносят сокрушительный урон, но не дают персонажу быстрого эскейпа или мощного контроля над толпой. Далее подробно изучим нюансы и взаимосвязь навыков, а также подберем для героя наилучшую комбинацию.
Пассивный навык — Огненная метка
После использования базовой атаки или навыка, Кэрри накладывает на атакованного врага метку – Световое клеймо. Оно складывается до пяти раз, после чего преобразуется в Световой диск и наносит сопернику чистый урон, равный 8–12% от его максимальных очков здоровья.
При использовании против миньонов наносит максимум 300 урона.
Первый навык — Вращающийся огонь
Герой перед собой в указанном направлении выпускает сферу. Бушующая энергия летит вперед, нанося урон всем вражеским игрокам на пути. Она останавливается на одном месте, при контакте с соперником или пока пролетит максимально доступное ей расстояние.
Сохраняется на поле и непрерывно наносит урон всем целям вокруг себя, дополнительно накладывая на них эффект замедления на 80%.
Второй навык — Фантомный шаг
Совершает рывок вперед, одновременно с этим, бросая Световой диск в ближайшего соперника. При соприкосновении с ним, диск наносит физический урон, а также помечает его Световым клеймом.
Усиленный ультимейтом: персонаж выпускает сразу два диска.
Ультимейт — Проворный огонь
После активации ульты Кэрри вдвойне вооружается на 6 секунд. Кроме того, она получает 20% к скорости передвижения и с каждой базовой атакой выпускает сразу два диска. Каждый из них наносит 65% физического урона.
Подходящие эмблемы
Собрали два варианта эмблем, которые актуальны для Кэрри на текущий момент. Следуйте рекомендациям и опирайтесь на личный стиль игры.
Эмблемы Убийцы повысят скорость передвижения, адаптивную атаку и проникновение. «Охотник за скидками» снизит стоимость предметов в магазине, а талант «Убийственный пир» ускорит восстановление очков здоровья и увеличит скорость передвижения после каждого убийства. Можете использовать сборку вне зависимости от ведущий роли – лесника или стрелка.
Эмблемы Стрелка хорошо покажут себя, лишь при игре на линии. Они значительно повысят скорость атаки и дадут дополнительный вампиризм. Талант «Стойкость» позволит выживать в трудных ситуациях, а «Квантовый заряд» увеличит скорость передвижения и восстановит часть ОЗ после использования базовых атак.
Лучшие заклинания
- Вспышка – боевое заклинание, которой быстро переместит игрока в указанном направлении. Отлично подходит Кэрри, из-за отсутствия других навыков моментального эскейпа.
- Вдохновение – предельно увеличивает скорость атаки, можно использовать на этом персонаже для эффективного применения ультимейта. Повышается с каждым новым уровнем героя.
- Возмездие – незаменимое заклинание для лесника, которое увеличивает фарм от монстров и развивается в ходе матча.
Топовые сборки
Мы собрали для Кэрри две актуальные сборки, которые меняются в зависимости от ведущей роли. При необходимости можете перемешивать предметы между собой или дополнять сборки Бессмертием, Мечом охотника на демонов.
Игра на линии
- Сапоги спешки.
- Говорящий с ветром.
- Багровый призрак.
- Ярость берсерка.
- Клинок отчаяния.
- Злобный рык.
Игра в лесу
- Прочные сапоги ледяного охотника.
- Золотой посох.
- Коса коррозии.
- Ветер природы.
- Меч охотника на демонов.
- Щит Афины.
Запасное снаряжение:
- Бессмертие.
Как играть за Кэрри
При игре за Кэрри учитывайте, что она может занимать две позиции в игре – роль стрелка на линии золота или убийцы в лесу. В любом случае она вносит много сокрушительного чистого урона, легко справляется с толстыми противниками. Очень проста в освоении, легко фармится и наделена повышенной скоростью атаки.
Но тем не менее будьте готовы к тому, что Кэрри зависима от маны, на поздних этапах нуждается в поддержке тиммейтов, атакует только по одной выбранной цели. В отличие от других стрелков и убийц, у нее не так развиты эскейпы, медленно передвигается без ульты. Достаточно короткая дистанция для атаки, и нужно постоянно находить удобные позиции.
В начале игры ей необходим фарм. Будь то линия или лес, Кэрри должна активно фармиться от мобов и добиваться четвертого уровня. Если даже вы не заняли роль лесника, то подчищайте ближайших монстров, чтобы быстрее развиваться и покупать предметы, ведь для этого персонажа это не сложно, даже на старте.
Если рядом есть танк или другая поддержка, то попытайтесь прижимать соперника к башне, мешайте забирать миньонов. При удачном использовании навыков или сторонней помощи, вы сможете легко заработать киллы на первых минутах. Но не жадничайте и будьте осторожны – Кэрри тонкий стрелок и засада из кустов может стать для нее смертельной.
После получения ульты на позиции лесника отправляйтесь на помощь союзникам с других линий. Нападайте всегда неожиданно и обрезайте путь к отступлению. Не забывайте забирать Черепаху и фармиться. Будучи стрелком, не покидайте линию, пока не уничтожите первую башню соперника.
Лучшие комбинации для Кэрри
- Для быстрого фарма используйте по миньонам первый скилл, чтобы снизить их скорость. Затем второй, так вы накопите вторую метку. Добейте линию миньонов или лесного монстра базовой атакой, которая сложит 5 зарядов Светового клейма и активирует чистый урон.
- При столкновении один на один сначала подскочите ближе к цели второй способностью, а затем выпустите Световой диск первой, замедляя врага и отрезая отступление. Далее активируйте ультимейт и непрерывно наносите урон базовой атакой.
- Для сражения в командных боях начинайте с ульты, далее направляйте первую способность как можно ближе к центру, чтобы активировать урон по области. Сразу после этого примените второй навык, который будет усилен двойным вооружением. Бейте базовой атакой, активируйте чистый урон и повторяйте комбо, если умения успели перезарядиться.
Вы можете также использовать ульту для быстрого пуша. Выпуская каждый раз по два диска с одной базовой атаки, Кэрри разрушает башню в два раза быстрее.
В поздней игре соблюдайте те же правила – фарм и аккуратность. Сильный убийца в засаде легко уничтожит стрелка. Держитесь ближе к тиме, участвуйте в каждом массовом сражении. Старайтесь занимать наиболее безопасную для себя позицию за танком или бойцом, чтобы избежать лобового столкновения. Можете принять тактику незаметного пуша – подберитесь к базе соперника, пока они заняты схваткой на другой стороне карты и разрушьте фонтан. Будьте осторожны, они могут подскочить и окружить вас.
Желаем вам легких побед! Будем рады, если в комментариях вы поделитесь собственным опытом игры за Кэрри, советами для новичков. А мы с радостью ответим на возникшие вопросы по гайду.
А это все еще актуальный гайд?
Более чем
Не актуальный гайд
Обновили сборки и эмблемы!
Я, как игрок с рангом миф слава считаю, что в первой сборке на линии много плохого:
1) Зачем собирать керри в криты? Это тупизм полнейший. Её пассивка своеобразный крит, который наносит чистый урон каждой пятой автоатакой.
2) Сборка должна быть в скорость атаки: Первый предмет КОСА КОРРОЗИИ (один из сильнейших после баффа, сначала надо собрать арбалет у которого те же пассивки, что и у косы только показатели хуже), ЗОЛОТОЙ ПОСОХ (Вместо каждой пятой базовой атаки, вы каждой третьей будете активировать пассивку, нанося чистый урон, плюс набивает стаки на КОСЕ КОРРОЗИИ И МЕЧЕ ОХОТНИКА НА ДЕМОНОВ, значительно увеличивая урон), МЕЧ ОХОТНИКА НА ДЕМОНОВ (Когда у врага фулл, хп вы будете наносить невероятно высокий урон, благодаря пассивке предмета, плюс даёт вампиризм), БЕСКОНЕЧНАЯ БИТВА (Добавит ещё вампиризма и чистого урона, плюс сократит кд на 10%), ЛАСТ СЛОТОМ МОЖНО ВЗЯТЬ: ЗОЛОТОЙ МЕТЕОР ИЛИ ЩИТ АФИНЫ (если много взрывного маг урона), БЕССМЕРТИЕ (на подсейв), КОГТИ ХААСА (на дикий вампиризм с предыдущими предметами 50%), ВЕТЕР ПРИРОДЫ (Против физ прокастеров), КЛИНОК ОТЧАЯНИЯ (чтобы максимизировать урон)
3) Злобный рык нах не нужен. Зачем вам пробитие, если и так у вас каждая третья атака (с вышеописанной сборкой) наносит чистый урон, игнорируя всю физ защиту врага.
4) Нюансы по сборке: в начале ботинки сразу не покупаем, можно купить СТАЛЬНЫЕ НОЖНЫЕ ЛАТЫ (если конечно против вас не магический стрелок, как натан или кимми); В лейте можно продать ботинки и купить что-нибудь из дополнительного во втором пункте.
5) Используя такую сборку ваша СКОРОСТЬ АТАКИ, ВАМПИРИЗМ, УРОН будут выше.
ЕСЛИ КТО-ТО НЕ СОГЛАСЕН, ПИШИТЕ.
Спасибо за конструктивную критику и полезный комментарий:)
Спасибо что так подробно всё расписали, собрала сборку по вашему комментарию, и разница с предоставленными выше намного больше, чем я ожидала)))
Большое спасибо за статью. Очень мило написано, с душой.