Как написать в техподдержку в Мобайл Легенд и получить помощь

Популярные вопросы MLBB

В Mobile Legends реализованы различные способы авторизации, полноценный внутриигровой магазин, позволяющий пополнять счет за реальные деньги. Также в игре присутствует множество контента, поэтому в некоторых ситуациях игрокам требуется помощь. В этой статье мы расскажем о том, как связаться со службой поддержки клиентов в Mobile Legends и получить от них ответ на интересующий вопрос.

Существуют различные проблемы, с которыми игроки обращаются к специалистам: потерянная учетная запись, неудачное пополнение счета, а также неудачный вход в игру, нерабочая озвучка SDK. Использование службы поддержки поможет облегчить решение всех этих проблем.

На нашем сайте вы можете изучить актуальный тир-лист героев и узнать о самых сильных персонажах в текущем обновлении.

Как связаться с техподдержкой

Для того, чтобы получить помощь, необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. Откройте Mobile Legends на своем устройстве и дождитесь завершения загрузки данных. После этого вы попадете на главный экран.
  2. Далее необходимо нажать на значок со специалистом техподдержки в наушниках. Именно он позволит решить вашу проблему.
    Служба поддержки Mobile Legends
  3. Далее вас поприветствует робот, который предложит множество вариантов с проблемами, в одном из которых вы сможете найти свою. Робот службы поддержки Мобайл Легенд
  4. После этого следуйте инструкциям робота и заполните соответствующую форму, которая вам будет предложена.
  5. Теперь остается только ждать ответа специалиста и решения возникшей проблемы.

Таким образом, связаться со службой поддержки пользователей довольно просто. Если вы не получили ответа на свой вопрос от специалистов из Moonton, вы также можете обратиться к другим игрокам в официальных сообществах игры в Discord, ВКонтакте или Facebook.

Оцените статью
Мир мобильных игр
Добавить комментарий

  1. Umar

    Крадут аккаунт в третий раз! Ваша поддержка просто обнуляет мой отправленные сообщения и все хоть и оправляю им чеки с данатом скрины с вк и так далее если есть тут модераторы выручите по бр!

    Ответить
  2. Аноним

    Вы заебали я боец иду вперёд а вы накладывание штраф за кормление мне играющему четыре года фууу вашей системе

    Ответить
  3. Женя

    Играть не интересно когда есть читеры!

    Ответить
    1. Амир

      Какие чёрт возьми читеры?) вы либо играть не умеете, либо просто игроки очень хорошо играют на персонаже)))

      Ответить
  4. Аноним

    Что делать если аккаунт был привязан только к фейсбуку? А я сменил устройство а фейсбук в РФ не работает, помогите пожалуйста.

    Ответить
    1. admin автор

      Можете попробовать скачать VPN на новое устройство, чтобы разблокировать Фейсбук. После этого пытайтесь восстановить аккаунт.

      Ответить
  5. Аноним

    Ваш Пинк закалебал,4G антена нормальная а играть невозможно ,да и ещё штрафы АФК за это

    Ответить
  6. Tsyren

    У меня не включается игра из за следующей причины «Включены сторонние приложения», проблема в том что никакие сторонние приложения не включены, кроме основных(системных), также есть скрины всех сторонних приложений(которые все включены). Возможно это связано с скинчейнджером(Skin Tools ML), но я им пользовался уже 3 месяца с чем-то и эта проблема ни разу не возникала все эти 3 месяца, может в ней проблема, мне нужно узнать

    Ответить
    1. admin автор

      Попробуйте удалить скинчейнджер. Возможно, теперь игра его умеет детектить.

      Ответить
  7. Аноним

    Как свою проблему написать

    Ответить
  8. Germes

    Ошибка при в ходе в игру «стороннее приложение» ну его толком нету, скрины всех приложений имеется. Скинчейнджером не пользовался, читами тоже

    Ответить
  9. Аноним

    Не удается отправить облик другу пишет что вы вошли в игру не со стандартного устройства

    Ответить
    1. admin автор

      Попробуйте зайти с другого устройства, например, скачайте эмулятор на ПК и войдите в аккаунт там. Если нет возможности, просто подождите несколько дней и попробуйте снова отправить облик.

      Ответить
  10. Ага205

    Почему мне приходят репорты , если я ничего не нарушал, просто так игроки отправляют и приходят, тупая игра, в которой даже нормально с поддержкой связаться нельзя.

    Ответить
  11. Санек

    Игра отстой. 4 года назад было лучше,все исортили!!! Как в шахматах я один эпик против меня ставят мифики и легенд…. это нормально???

    Ответить
  12. Юра

    Не советую эту игру! Система в данной игре не добросовестная! У меня ранг мифик, я беру первый пик мага и просто вся остальная команда берет ещё четыре мага и в итоге мне кидают репорт и меня же штрафует система 0_о непонятно, удалил с телефона и таких прикольчиков там масса, например, когда первая легенда, то вам будут специально нубов кидать, чтобы вы не смогли выиграть, крайне не советую!

    Ответить
  13. Дима

    Можно ли выйти со всех соцсетях и перепривязать на другие?

    Ответить
  14. Алена

    Поругалась не много с модами и что вы думаете та-дам два дня подряд одни сливы с мифа ушла на легенду ещё и бан не зачто дали на 5 минут в бой чтоб не заходила.бредятига

    Ответить
  15. Айсултан

    Все было нормально. Но со вчеращнего дня игра не грузится. Тупо стоит загрузка и все. Помогите пожалуйста

    Ответить
    1. admin автор

      Попробуйте полностью очистить данные и кэш игры. После перезапуска они загрузятся заново и загрузка должна пройти успешно.

      Ответить
  16. Валерий

    Добрый вечер!
    Просьба помочь восстановить аккаунт , аккаунт не был привязан пробывал по инструкции не получается робот не находит Аккаунт пишет ошибка, обратитесь в тех. Поддержку , через поиск друзей данный аккаунт находит. Прошу помочь восстановить аккаунт.
    Заранее большое спасибо!!!

    Ответить
    1. admin автор

      Добрый вечер! Мы не являемся официальной тех. поддержкой игры, поэтому, к сожалению, с таким вопросом помочь не можем. Если инструкция по восстановлению на нашем сайте не помогла, остаётся только писать в официальную тех. поддержку и ждать ответа разработчиков.

      Ответить
      1. Валерий

        Можете подсказать как связаться с официальной тех. поддержкой , в самой игре робот отвечает шаблонно и помочь ни чем не может.

        Ответить
        1. admin автор

          Робот — это лишь этап, на котором необходимо подождать. После сообщения роботу Ваше обращение становится в очередь. Через некоторое время специалист поддержки рассмотрит его и даст развёрнутый ответ.

          Ответить
  17. Альберт

    Здравствуйте, у меня основа была привязана в ВК, я приобрел новое устройство и при входе у меня ВК отвязался и привязался к другому акк. Как такое возможно и как мне вернуть основу ?

    Ответить
    1. admin автор

      Добрый день! Воспользуйтесь инструкциями в статье на нашем сайте про восстановление аккаунта. Если не поможет, пробуйте писать в официальную техподдержку игры.

      Ответить
  18. Start

    Привет
    помогите пожалуйста!
    у меня привязан игровой аккаунт к ВК ,и походу дела ,вкл подтверждения по МАЙЛУ когда с другого устройства заходишь!
    Хочу зайти в аккаунт ,появляется пункт ,подтвердите по маилу ..
    дело в том ,что я не помню пароль от маила и не могу ввести подтверждения(
    знаю только пароль и логин от ВК.
    что мне делать?? буквально вчера играл ,переустановил телефон(сбросил все)
    не ожидал что будет такая проблема ,очень хочу вернуть аккаунт !помогите плиз

    Ответить
    1. admin автор

      Здравствуйте. В Вашем случае проще всего будет восстановить аккаунт почты. Там легкая процедура восстановления, поэтому, если Вы помните личные данные своей почты, попробуйте восстановить ее.
      Если совсем безнадежно, описывайте ситуацию официальной техподдержке.

      Ответить
  19. Rimuru

    Если быть проще то я хотел привязать акаунт монтон и, когда на половину выполнив все действия мне пришлось отложит привязку на какое то время когда я вернулся привязать акаун я уже забыл пороль и немогу его сменить так как акаун привязан не полностию даже не знаю что делать

    Ответить
  20. Родион

    Перестал работать микрофон в игре уже отменял доступ и обратно включал,удалил игру обратно скачал, не чего не помогает, я всех слышу а меня нет, до этого все работало исправно

    Ответить
  21. Зест

    Добрый день у меня возникла проблема при пакупки алмазов. Проблема заключалась в том что через киви и карту не проходила оплата а через номер телефона произошло списание 2290 рубле (1500 алмазов) но после входа выгру алмазов нет!
    Что делать незнаю?

    Ответить
  22. Klop

    Добрый день, играю уже достаточно долгое время, было очень много побед, веду себя в игре максимально точно и зарабатываю много очков. Почему меня кидает к людям которые не умеют играть и нарушают все правила и при том же оскорбляют, я прошу восстановить мою поисковую систему команд что бы я продолжал повышать свой ранг для приближения к мировому рейтингу. Так же хочу узнать где можно официально донатить. Жду ответ на свою почту zaqswertyui1995@gmail.com

    Ответить
  23. Станислав

    Здравствуйте у меня такая проблема я играл в Мобайл легенд на андроиде и потом забросил
    Щас у меня появился айфон и теперь я не могу вернуть свой аккаунт
    В чем проблема
    И сможете ли вы мне помочь с этим ?

    Ответить
  24. АНТОН

    при смене акаунта запрашивает код с эмейла,но код не приходит что делать?

    Ответить
    1. admin автор

      Попробуйте отправить код на другую почту (например, яндекс, маил.ру)

      Ответить
  25. Алимхан

    Я пытаюсь восстановить аккаунт . В настройках не выходит ник Вэйл_1 . Заходил последний раз 16.11.2021г . Кто сможет помогите пж . Уже который раз пытаюсь

    Ответить
  26. Антон

    Сменил телефон. Телефон не потдерживает гугл. Акаун афторизован как не печально именно через гугл. Пока создал новый гоняю на нем. Но тот акаун два года там все. Что посоветуете. Программы в обход блокировки гул на моем телефоне не работают. Либо как то обьеденить и пробовать через другой либо тех поддержка может отвязать и превязать. Проблематоже в том там в шаблонах нет таких проблем. А тех потдержка молчит. Что делать

    Ответить
  27. Lucifer666

    Здравствуйте ;за что вы мне дали бан я не понимаю
    Я вас не понимаю играешь нормально и бан получил за что не понимаю баньте тех кто руиинит

    Ответить
  28. Чаки

    Не запускается игра! Что делать?
    На загрузке стоит колом

    Ответить
    1. admin автор

      Переустановите приложение или очистите данные и кеш игры в настройках телефона.

      Ответить
  29. Евгений

    Не пустила в игру

    Ответить
  30. Константин

    Купил одну прокрутку в розыгрыше. Игра лаганула и сняли алмазов за два прокрута, хотя по условиям не было подтверждения на второе снятие. Как мне это оспорить?

    Ответить
    1. admin автор

      Можно попробовать обратится в техподдержку. У них имеются все логи и данные по трате алмазов и БО на аккаунте. Они ознакомятся с последними транзакциями Вашей учетной записи и дадут развернутый ответ.

      Ответить
  31. Yakkaina

    Здравствуйте ,не могу восстановить аккаунт через форму восстановления ,пишет что айди не тот имя не то сервер не тот. Хотя все сходится , у меня даже скрин есть что это мой аккаунт

    Ответить
  32. Вячеслав

    При быстром входе через монтон, данных не обнаруживает « пишет что почта не привязана»

    Так же как и при восстановлении аккаунта, «ошибка никнейма или сервера» в чем проблема?

    Ответить
  33. Александра

    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста есть ли возможность связаться с поддержкой или оператором игры. Автоматический оператор не даёт не ответа не факта нарушения.
    Пришёл отчёт за AFK или бездействия. Номер боя есть, возможно кто-то может пересмотреть или все же озвучить какое было нарушения. В игру играем 2 года, такое впервые. Было снято 3 очка. Сегодня пришло письмо что было повторное AFK без номера игры только время, по истории игры такого боя вообще не было, да и проблем с свяжу или других проблем в приведших игр не было. Подскажите куда можно обратиться! Заранее благодарю

    Ответить
    1. admin автор

      Здравствуйте! Самый оптимальный способ — связь с поддержкой внутри игры. Если не отвечают, запаситесь терпением. Разработчики ежедневно отвечают на тысячи запросов игроков.

      Ответить
  34. Александра

    Как по мимо внутри игры связаться с тех поддержкой?
    Благодарю

    Ответить
  35. Зарина

    Здравствуйте! Не загружается игра. Внезапно во время выбора персонажей появилось «интернет-соединение потеряно». Больше не загрузилось. Так и стоят Лесли с Госеном и не загружается. Что делать?

    Ответить
    1. admin автор

      Здравствуйте! Попробуйте очистить кеш приложения в настройках телефона. После этого перезапустите игру.

      Ответить
  36. Уматурман

    Даров, а как скрыть, то что ты в игре, ну игровой статус, что бы был «вне игры, вне сети, что-то такое

    Ответить
  37. Крис

    Какого зрена меня при входе кидает еа европейские сервера?
    Что мне с этим делать а?
    Я из за этого каждый раз ранг сливаю

    Ответить
  38. Дониёр

    Не заходит в игру после окончания сезона

    Ответить
  39. Епифантий

    Играть невозможно задержки в игре

    Ответить
  40. Fast

    Ребята, подскажите, покупал алмазы в игре, а они через неделю исчезают, приходит сообщение, что алмазы были куплены незаконным путем, уже два раза так, я перезакачал игру, теперь пишет невозможна покупка, аккаунт уязвим, поддержка не отвечает

    Ответить