> Прохождение всех уровней в Апейрофобия: полный гайд 2023    

Apeirophobia: прохождение всех уровней в режиме (от 0 до 16)

Roblox

Apeirophobia — это один из лучших хорроров в Роблоксе. Цель этого режима — напугать игрока, вызвать широкий спектр эмоций, и Апейрофобия отлично с этим справляется. Режим основан на бэкрумах (Backrooms) — элементах интернет-фольклора, которые отличаются своей пугающей и напрягающей странностью и при этом обыденностью.

Апейрофобия вышла в июле 2022 года. Ей удалось собрать свыше 200 миллионов посещений. Проект добавили в любимые более миллиона игроков. Данный плейс сюжетный, проходить можно вместе с друзьями. На данный момент в нем 17 уровней. Прохождение может стать довольно сложным. Для игроков, столкнувшихся с затруднениями в продвижении по локациям, создана данная статья.

Прохождение всех уровней

Ниже перечислены все уровни, а также информация о них: как правильно проходить, как решать головоломки, с какими противниками можно столкнуться и т.п.

Режим будет интереснее проходить своими силами, но если какой-то момент оказался слишком трудным, то все-таки стоит подсмотреть правильное прохождение, чтобы не заскучать в игре.

0 уровень — Лобби

Внешний вид 0 уровня - Лобби

Этот этап начинается сразу после вступительного ролика. Представляет собой большой офис в желтых тонах с хаотично расположенными стенами. Рядом с местом спавна на стене можно найти листок.

Главный монстр уровня по-английски зовется Howler. Это человекоподобная фигура, состоящая из тонких черных нитей. Второй враг выглядит почти также, но вместо головы имеет большую камеру. Еще одна сущность — Phantom Smiler. Она не представляет никакой опасности. После взгляда на нее появится громкий звук и пугающий скример.

Враг Howler, которого можно встретить на 0 уровне

В целом, пройти Лобби довольно просто. Самая лучшая тактика — не останавливаться и не медлить. В начале можно идти в любом направлении и искать черные стрелки на стенах. Далее следовать им, дойти до вентиляции и забраться внутрь при помощи лестницы. Останется пройти немного вперед, и уровень будет завершен. При встрече с врагом, стоит также бежать и не останавливаться, тогда оторваться будет легко.

1 уровень — Комната с бассейнами

1 уровень - комната с бассейнами

Начинается с выхода из вентиляции. Придется пройти вперед и в конце попасть в большое помещение, вымощенное плиткой. Всюду синие, темно-синие, серые тона. Стены и разные элементы размещены хаотично. В полу появились углубления, залитые водой — некое подобие бассейнов.

Тут также появляется Phantom Smiler, однако главного противника зовут Starfish. Это существо с большим ртом и зубами, состоящее из нескольких щупалец. Передвигается медленно, убежать от Старфиш легко, но из-за небольших размеров уровня встречаться с ним придется часто.

Starfish - местный враг в Комнате с бассейнами

Чтобы пройти уровень, надо найти 6 вентилей и закрутить их. Правильнее всего их искать по трубам, которые проходят вдоль стен и потолка. Некоторые из вентилей найти будет труднее. Например, один из них находится под водой, а другой — между нескольких стен

Когда 6-ой вентиль будет закручен, можно будет услышать металлический скрип. Теперь надо идти вдоль стен, по краям локации, пока не будет найден проход в комнату. Найти ее можно было и раньше, но вход закрывала решетка.

Дверь, которая откроется после нахождения всех вентилей

Внутри будет находиться яма, наполненная водой. Надо в нее прыгнуть и плыть до конца. Сначала путь ведет вниз, потом вверх. В конце будет пропасть, в которую нужно прыгнуть, чтобы закончить уровень.

Спуск, куда надо прыгнуть, чтобы перейти на следующий уровень

2 уровень — Окна

Внешний вид 2 уровня - Окна

Крайне простой уровень. Пройти можно за пару минут, а монстров на нем совсем нет. Надо дойти до окна и спрыгнуть вниз. После этого герой проснется на следующей локации. В самом начале лучше идти по лестнице, указанной на картинке, а дальше — по коридору, так пройти будет быстрее всего.

Куда надо идти в самом начале, чтобы пройти уровень быстрее

3 уровень — Заброшенный офис

Заброшенный офис - третий уровень

Этот этап больше нудный и скучный, чем сложный. На нем есть всего один монстр — Hound. Это человекоподобное существо, передвигающееся на четвереньках и полностью состоящее из черной массы.

Hound, которого можно найти на 3 уровне

Данный враг полностью слепой, но обладает отличным слухом, что и надо учитывать при прохождении. При встрече с ним, стоит остановиться и ждать, пока Хаунд уйдет. По уровню лучше передвигаться в приседе, но если враг далеко, можно и пробежать.

  • Сначала надо найти в офисе 3 ключа. Для этого нужно открывать все ящики. Наконец, с их помощью надо открыть решетку, которая находится напротив офисных помещений.
  • Теперь надо найти 8 кнопок и нажать их. Найти их можно почти во всех комнатах, в которые ведет большое открытое помещение. Для некоторых придется проходить по узким проходам, так что стоит искать внимательнее.
  • Когда все кнопки были найдены, будет слышен характерный звук. Он похож на открытие решетки в этапе с бассейнами. Останется прийти в комнату, которая находится рядом с местом начала уровня и пройти по лестнице.

Локацию в разы проще проходить с друзьями. Сущность будет легко отвлечь, а сбор всех ключей и кнопок ускорится.

4 уровень — Канализация

Как выглядит канализация - 4 уровень

Эта часть напоминает комнату с бассейном. Врагов тут нет. В самом начале можно не переживать и спокойно проходить. Первым делом лучше всего идти по левому коридору, который указан на картинке.

Куда надо идти на уровне, чтобы пройти быстрее

В следующем помещении — пойти в противоположную сторону и дойти до лестницы.

Путь, который приведет к лабиринту

На этом моменте начинается самый сложный этап — лабиринт. Его характерная черта — пол из стекла. После начала прохождения снизу будет подниматься вода. Пройти надо будет до того, как она достигнет персонажа.

Одним из игроков была сделана полная карта лабиринта. Черным цветом указаны стены и колонны. Красная точка слева — выход из лабиринта. Оранжевым цветом указан наиболее короткий путь, а зеленым — удобный, чтобы собрать все сферы на уровне (они нужны для 100% прохождения). В конце будет белый светящийся проход, в который надо пройти.

Карта лабиринта на уровне, созданная фанатами режима

5 уровень — Система пещер

Внешний вид 5 уровня - Системы пещер

Довольно неприятная локация, выполненная в виде системы пещер. Всюду темнота и непонятно, куда надо идти. Местного врага зовут Skin Walker. Появится он примерно в середине уровня. Убивая одного из игроков, он забирает его скин.

Местный противник - опасный Skin Walker, крадущий скины убитых им игроков

Именно неопределенность делает этот уровень сложным. Для прохождения надо найти портал. Его будет выдавать фиолетовое свечение. И четкий гудящий звук.

Фиолетовый портал, переносящий на следующий уровень

Упростить прохождение можно, играя в наушниках. Тикающий звук указывает на Скин Волкера. Встреча с ним, скорее всего, станет фатальной. Идти стоит в сторону гудящего звука, который приведет к порталу.

6 уровень — “!!!!!!!!!!”

Внешний вид 6 уровня, в котором нужно быстро бежать от монстра

Сложность этого этапа заключается в динамике и необходимости бежать не останавливаясь. Тут есть всего один враг — The Titan Smiler или Улыбающийся Титан. Это большое существо из черной материи с белыми глазами-точками и широкой улыбкой, передвигающееся крайне быстро.

Titan Smiler, преследующий игрока на уровне

Вся суть уровня — бежать быстро и не останавливаться. Двигаться вперед стоит в самом начале, сразу после появления. Локация довольно линейная, однако постоянно возникающие препятствия будут мешать. В конце будет находиться светящаяся розовая дверь, в которую надо пройти.

Розовая дверь, являющаяся концом уровня

7 уровень — Конец?

7 уровень - Конец?

Более простой этап по сравнению с остальными. Умереть тут нельзя, враги полностью отсутствуют. Для прохождения нужно решить несколько головоломок в разных комнатах.

Попав в первое помещение со стеллажами и компьютером посередине, надо обойти комнату и посчитать количество шариков. Всего есть 7 видов цветов и надо запомнить или записать, сколько шариков относятся к каждому цвету.

Далее надо изучить информацию на компьютере. Там указаны семь цветов, каждому из которых принадлежит свое значение от 1 до 7. Например, красный = 1, желтый = 5 и т.п.

Узнав точное количество шариков, надо вписать в компьютер код. Его рассчитать надо самостоятельно. Сначала надо написать количество шариков первого номера, т.е. красных. Потом написать порядковый номер цвета. Например, был найден один красный шарик. Тогда надо записать “11”. Далее перейти к цвету, который записан под номером 2, потом 3 и так далее. Записывать числа нужно без пробелов. Может получиться, например, код “1112231627”.

Если код оказался правильным, справа снизу появится четырехзначное число, которое надо запомнить. Его надо ввести в кодовый замок, который находится в этом же помещении. После этого откроется железная дверь.

Кодовый замок, в который нужно ввести полученный пароль

Далее по локации будет довольно просто пройти. Трудности начнутся, при попадании в комнату, забитую книжными полками. На одной из них будет стоять книга, заполненная четырехзначными кодами. Их все надо попробовать на кодовом замке неподалеку. Одно из сочетаний откроет дверь.

Книга со всеми комбинациями паролей

Самое сложное позади. Останется пройти дальше по локации и найти еще один компьютер. В нем вписать букву y (маленький игрек, английская раскладка клавиатуры), подтвердить и дождаться 100% загрузки. Откроются ворота на следующий уровень

Открытые ворота, ведущие на следующий этап

8 уровень — Весь свет выключен

Лабиринт восьмого уровня

Один из самых сложных и неприятных уровней. Представляет собой крайне большой лабиринт с минимальной видимостью из-за темноты и опасным противником — Skin Stealer, встреча с которым может стать фатальной. Единственный способ ему противостоять — прятаться в шкафчиках, которых на локации довольно много.

Skin Stealer, один из опаснейших противников режима

Энтузиастами была создана карта, которая поможет в прохождении. Слева снизу желтым квадратом отмечено место появления в самом начале. В комнате со стулом, которая нарисована посередине, самый высокий шанс встретить врага. Идти нужно по желтому пути, прямо до противоположного угла локации.

Карта 8-го уровня, созданная фанатами

9 уровень — Возвышение

Скриншот из 9-го уровня

На этом этапе получится отдохнуть от сложного предыдущего уровня. Монстров тут нет, а задача максимально простая — надо найти водные горки. Прикоснувшись к одной из них, получится попасть на следующую локацию. Можно воспользоваться следующей картой, место спавна — зеленый прямоугольник, горки — красный.

Карта уровня, которую создали игроки

Главный недостаток этой локации заключается в небольшом шансе попасть вместо 10 уровня на 4. С чем это связано и сделано ли это специально — неизвестно.

10 уровень — Бездна

Как выглядит 10-ый уровень с названием Бездна

Долгий и тяжелый уровень. На нем находится две сущности. Первая — Phantom Smiler. Его можно было увидеть на 0 этапе, он только пугал игрока и не представлял опасности, тут он ведет себя также. Второй враг — Titan Smiler. От него нужно было убегать ранее (6 локация). Хорошо, что здесь он не такой быстрый.

Карта имеет довольно большой размер. По углам расположены здания с дверьми, закрытыми на замки. В одном из таких зданий будет выход. Главное — найти правильный ключ, а искать их надо в шкафчиках, расположенных по всей локации.

11 уровень — Склад

Склад из одноименного уровня

Не самый легкий этап, однако его делает значительно проще полное отсутствие врагов. Для прохождения нужно пройти через пару разделов — офис и склад, по которому придется пройти сложную полосу препятствий.

Для начала, в первой части локации нужно найти комнату со стеллажами, на которых находятся цветные шарики, те же самые что и на 7 уровне. Надо запомнить все цвета, при этом первым считать тот, что ближе всего ко входу, последним — что дальше всех. По мере удаления запомнить следует и другие. Теперь надо найти дверь с замком, в котором нужно расположить цвета в таком же порядке.

Комната, в которой надо найти и запомнить все шарики для пароля

В открытой комнате на одном из столов будет лежать лом. С его помощью надо открыть дверь, заколоченную досками. Внутри находится ноутбук, в котором надо ввести одну букву игрек (английская y). После этого откроются металлические ворота, и получится пройти до части со складом.

На складе необходимо пройти довольно длинную полосу препятствий из множества стеллажей, досок и других элементов. Лучше не спешить, так как можно легко погибнуть, упав в пропасть. В конце будет находиться комната, вход в которую помечен черными стрелками.

Куда должен привести паркур через склад

Внутри будет вход в другой лабиринт. В нем нужно передвигаться по разным предметам в узком пространстве. В конце находится ключ, который стоит забрать. После этого надо найти в лабиринте выход в новую комнату, где полученный ключ откроет металлические ворота. В открытом помещении находится еще один ключ.

Нужно вернуться назад. На месте, где были открыты ворота — повернуть направо и вновь пройти небольшой паркур. В конце открыть дверь полученным ключом. Будет открыта часть полосы препятствий, попасть на которую раньше было нельзя. В конце будет очередная металлическая дверь, открыть которую можно, нажав на красную кнопку рядом.

Останется немного пройти до выхода, чтобы попасть на 12-ый уровень.

Конец 11-го уровня

12 уровень — Творческие умы

Место, куда надо ставить картины на 12-ом уровне

Второй уровень подряд, в котором не придется сталкиваться с враждебными существами. Для прохождения нужно расставить 3 определенные картины в правильном порядке. Он указан на картинке ниже. Место, куда их нужно ставить, находится прямо перед местом появления главного героя на локации.

Правильная расстановка всех картин

Фанаты Апейрофобии создали карту и для этого уровня. Благодаря ей, собрать все нужные картины будет проще. Оранжевым квадратом указано место появления, синим прямоугольником с розовой окантовкой — место расположения картин. Синие прямоугольники — сами картины. В конце останется пройти до красного прямоугольника в самом верху. Это выход, который откроется, когда картины будут расставлены.

Карта 12-го уровня. На ней изображены все комнаты и нужные картины

13 уровень — Комнаты развлечений

Скриншот из 13-го уровня - Комнаты развлечений

Крайне сложный этап, особенно если сравнивать с предыдущими. Враг тут всего один — Partygoers. Главная особенность этого противника в том, что его видно только с включенной камерой. Он также может телепортироваться за спины игроков.

Partygoers - один из опаснейших противников игры

Чтобы обезопасить себя от этого врага, надо смотреть на него как можно дольше, при этом держа безопасную дистанцию. Через некоторое время он все равно телепортируется. О телепортации Partygoers будет свидетельствовать определенный звук. Если стоять слишком близко к нему, будет слышно сердцебиение. В таком случае стоит отойти, чтобы он не убил персонажа. Проще всего проходить уровень с друзьями, которые смогут его отвлекать.

Сама локация поделена на две основные. В первой надо найти пять кнопок в форме звезды. На все надо нажать. После последней кнопки будут открыты ворота на следующую стадию.

Одна из кнопок в виде звезды

Второй этап — некое подобие лабиринта. В нем можно найти три вечеринки. На каждой из них есть мягкая игрушка. Их всех тоже нужно собрать. Со всеми игрушками необходимо переместиться к зрительному залу и пройти в дверь на сцене.

Одна из игрушек на втором этапе

14 уровень — Электрическая станция

Длинный коридор электрической станции

Довольно большой комплекс, в котором много длинных коридоров. Местный противник — Сталкер. Он случайно появляется рядом с игроком/игроками. Когда Сталкер напугает игрока, будет включена сигнализация. Если его появление повторится, когда тревога еще работает, персонаж погибнет.

Враг Сталкер, встречающийся на уровне

На месте появления находится электрощиток. Его надо открыть и перерезать провода при помощи отвертки и болтореза, которые стоит искать на уровне. Каждый перерезанный провод включает сигнализацию, поэтому резать стоит быстро. После этого откроется новая комната.

Электрический щиток, который надо открыть и перерезать провода

В новой комнате будет находиться компьютер. На нем, как и на других ПК, с которыми приходилось сталкиваться ранее, надо ввести маленький игрек (y) и подтвердить действие. После этого откроются ворота, ведущие на следующий уровень.

Комната с компьютером, открывающим дверь на следующий этап

Прохождение можно упростить, найдя комнату с рычагами. С их помощью можно выключать сигнализацию после встречи со сталкером (внимание).

15 уровень — Океан последнего рубежа

Скриншот из 15-го уровня с лодной и монстром

Этап, представляющий собой большой водоем. Его окружают горы и острова. Враг здесь всего один — Камелоха. Сущность появляется сразу после появления на локации и преследует лодку до самого конца.

Камелоха - местный противник, преследующий лодку

В течение прохождения надо чинить лодку от появляющихся дыр и временами включать двигатель, чтобы судно не замедлялось и не останавливалось. Через несколько минут экран потемнеет и уровень закончится.

16 уровень — Разрушающаяся память

Как выглядит последний, 16-ый уровень

Последний на данный момент этап в Apeirophobia. Представляет собой уровень 0, но довольно темный и покрытый черной субстанцией. Тут встречается один опасный противник — Deformed Howler. Также можно найти персонажа Clam. Это белый плюшевый мишка. Если подойти достаточно близко к нему, он напугает игрока и пропадет.

Deformed Howler — крайне сильный противник. Он бежит быстрее персонажа (если не покупать за робаксы улучшения) и с легкостью его догоняет. Единственный способ с ним бороться — заставить его врезаться в стену. Будет запущена анимация, в которой он злится. В это время получится убежать.

Deformed Howler, преследующий игрока на 16-ом уровне

В самом начале надо найти стрелки. Они появляются почти на месте спавна. Следуя по ним, необходимо отыскать бензин, спички и медвежий капкан. Каждый раз, при подъеме предмета враг будет появляться поблизости, так предусмотрено разработчиками.

Найдя последний предмет — капкан, нужно разыскать круг на полу. В него можно поставить ловушку. Останется дождаться противника и сделать так, чтобы он попал в капкан. После этого начнется финальный ролик, в котором игрок поджигает и убивает монстра.

После прохождения данной локации остается только ждать выхода новых уровней от разработчиков. Удачи!

Оцените статью
Мир мобильных игр
Добавить комментарий

  1. мяу

    ЭТО КРУТО

    Ответить
    1. Димон

      ага круто,жаль что картинку монстра не добавили

      Ответить