Обращение в службу поддержки Роблокс: как получить помощь

Roblox

Роблокс — огромная платформа, которая позволяет каждому игроку создать свою игру, а также играть в режимы, созданные другими пользователями. Roblox был впервые выпущен в 2006 году и с тех пор обновлялся множество раз. Запустить игру можно почти на любом устройстве, а создавать свои проекты очень просто во встроенном движке.

Несмотря на многочисленные плюсы и обновления, игроки иногда сталкиваются с проблемами, которые вынуждают обращаться в поддержку. В этом материале расскажем, как правильно заполнить форму или обратиться через электронную почту, чтобы проблему помогли решить.

Когда нужно писать в поддержку

Техподдержка создана, чтобы помогать решать любые проблемы, с которыми сталкиваются пользователи во время игры, использования сайта или разработки в Roblox Studio. Если на экране появилось сообщение об ошибке, не удается сделать что-либо в программе для разработки, аккаунт по ошибке был заблокирован, и в случае с другими неполадками, стоит написать в поддержку.

Конечно, специалисты не способны разобраться с любой проблемой. Если неполадки возникают из-за неподходящих системных требований устройства или неполадок в работе сети, техподдержка окажется бессильна.

Как написать в службу поддержки

Есть два варианта для обращения — через форму на официальном сайте, либо через электронную почту. В обеих случаях помогают одни и те же специалисты, но лучше применить каждый из этих методов, чтобы ответили быстрее.

Через форму на сайте

  1. Нужно перейти на специальную страницу. На ней находится анкета для заполнения. Сначала надо заполнить контактную информацию — email, а также, при желании, имя и никнейм.
  2. Далее нужно выбрать устройство, на котором обнаружена проблема, а также тип обращения. Например — идеи, предложения, помощь с некоторыми функциями, проблемы с приобретением робаксов и т.д.
  3. В конце имеется строка, в которой следует как можно подробнее описать проблему. Лучше всего писать на английском языке. Можно воспользоваться любым переводчиком. Это упростит работу специалистам и время на обработку заявки. Когда все сделано, останется нажать кнопку Submit, чтобы отправить сообщение.

Форма для обращения через официальный сайт

Через электронную почту

Для этого способа нужно зайти на свою почту mail.ru и нажать написать письмо. В строчке «Кому» необходимо указать info@roblox.com — официальную электронную почту службы поддержки.

В самом письме, как и в случае с обращением через форму, надо постараться как можно более подробно описать суть проблемы. Желательно сделать текст на английском при помощи того же переводчика. Не будет лишним указать в теме категорию проблемы или, хотя бы, просьбу помочь.

Так как при обращении через почту не видно, с какого аккаунта отправлено сообщение, стоит указать в письме информацию об аккаунте. Не будет лишним какое-либо доказательство владения учетной записью, например — фото или видео, на котором видно открытый профиль. На скриншоте ниже можно увидеть пример электронного письма.

Пример письма в техподдержку

О чем стоит знать

Самое важное — запастись терпением. Для ответа может потребоваться довольно много времени. Не стоит писать много сообщений сразу, так как все обращения могут посчитать спамом и попросту проигнорировать.

На данный момент известно только два способа для обращения, они описаны выше. Связаться напрямую с сотрудниками техподдержки трудно. Если какой-то человек заявляет, что он из поддержки и поможет решить проблему, скорее всего, он мошенник. Ни за что не стоит давать таким людям данные от аккаунта.

Оцените статью
Мир мобильных игр
Добавить комментарий