Роблокс — огромная платформа, которая позволяет каждому игроку создать свою игру, а также играть в режимы, созданные другими пользователями. Roblox был впервые выпущен в 2006 году и с тех пор обновлялся множество раз. Запустить игру можно почти на любом устройстве, а создавать свои проекты очень просто во встроенном движке.
Несмотря на многочисленные плюсы и обновления, игроки иногда сталкиваются с проблемами, которые вынуждают обращаться в поддержку. В этом материале расскажем, как правильно заполнить форму или обратиться через электронную почту, чтобы проблему помогли решить.
Когда нужно писать в поддержку
Техподдержка создана, чтобы помогать решать любые проблемы, с которыми сталкиваются пользователи во время игры, использования сайта или разработки в Roblox Studio. Если на экране появилось сообщение об ошибке, не удается сделать что-либо в программе для разработки, аккаунт по ошибке был заблокирован, и в случае с другими неполадками, стоит написать в поддержку.
Конечно, специалисты не способны разобраться с любой проблемой. Если неполадки возникают из-за неподходящих системных требований устройства или неполадок в работе сети, техподдержка окажется бессильна.
Как написать в службу поддержки
Есть два варианта для обращения — через форму на официальном сайте, либо через электронную почту. В обеих случаях помогают одни и те же специалисты, но лучше применить каждый из этих методов, чтобы ответили быстрее.
Через форму на сайте
- Нужно перейти на специальную страницу. На ней находится анкета для заполнения. Сначала надо заполнить контактную информацию — email, а также, при желании, имя и никнейм.
- Далее нужно выбрать устройство, на котором обнаружена проблема, а также тип обращения. Например — идеи, предложения, помощь с некоторыми функциями, проблемы с приобретением робаксов и т.д.
- В конце имеется строка, в которой следует как можно подробнее описать проблему. Лучше всего писать на английском языке. Можно воспользоваться любым переводчиком. Это упростит работу специалистам и время на обработку заявки. Когда все сделано, останется нажать кнопку Submit, чтобы отправить сообщение.
Через электронную почту
Для этого способа нужно зайти на свою почту mail.ru и нажать написать письмо. В строчке «Кому» необходимо указать info@roblox.com — официальную электронную почту службы поддержки.
В самом письме, как и в случае с обращением через форму, надо постараться как можно более подробно описать суть проблемы. Желательно сделать текст на английском при помощи того же переводчика. Не будет лишним указать в теме категорию проблемы или, хотя бы, просьбу помочь.
Так как при обращении через почту не видно, с какого аккаунта отправлено сообщение, стоит указать в письме информацию об аккаунте. Не будет лишним какое-либо доказательство владения учетной записью, например — фото или видео, на котором видно открытый профиль. На скриншоте ниже можно увидеть пример электронного письма.
О чем стоит знать
Самое важное — запастись терпением. Для ответа может потребоваться довольно много времени. Не стоит писать много сообщений сразу, так как все обращения могут посчитать спамом и попросту проигнорировать.
На данный момент известно только два способа для обращения, они описаны выше. Связаться напрямую с сотрудниками техподдержки трудно. Если какой-то человек заявляет, что он из поддержки и поможет решить проблему, скорее всего, он мошенник. Ни за что не стоит давать таким людям данные от аккаунта.