> Мародер в WoT Blitz: гайд 2024 и обзор танка    

Обзор Мародера в WoT Blitz: гайд на танк 2024

WoT Blitz

Мародер — это маленький брелок пятого уровня, который разработчики часто засовывают в различные ивенты в виде подарка. Аппарат коллекционный, потому его можно продать за 250 золота. Визуально не похож ни на одну классическую боевую машину, из-за чего ценители историчности плюются, когда мародер попадает в их поле зрения.

Есть ли смысл оставить этот танк в ангаре, или все же полезнее будет получить золото при продаже?

Характеристики танка

Орудие и огневая мощь

Характеристики основного орудия Мародера

Всего у танка есть два орудия: классическая для СТ-5 пушка и крупнокалиберный ствол. Второй изначально заблокирован и стоит 12 тысяч опыта, однако ни один опытный игрок не посоветует ставить именно его. У орудия с повышенной альфой ужасная точность и полностью отсутствует пробитие, из-за чего играть на нем попросту невозможно.

Классический ствол тоже недалеко ушел по своим характеристикам, однако он предоставляет хоть какое-то подобие комфорта. Урон за выстрел — классические 160 единиц. Перезарядка — классические 7 секунд. Все это мы постоянно видим на средних танках пятого уровня. Комфорт стрельбы довольно неплох, на средних дистанциях машина эффективно попадает, а вот на дальние даже не пытайтесь стрелять.

Отдельные претензии есть к бронепробитию. Ладно, 110 миллиметров на базовом бронебойном — это классика. Но 130 миллиметров на голдовом подкалибере — это ужасно. И тяжелые танки по типу T1 Heavy и BDR G1 B быстро вам это объяснят.

Углы вертикальной наводки вниз довольно приятные. Пушка гнется на 8 градусов, однако танчик низкий, за счет чего восьмерка ощущается как десятка. А вот вверх поднимается пушка плохо — всего на 12 градусов.

Броня и защищенность

Коллижн-модель Мародера

Базовый запас прочности: 700 единиц.

НЛД: 130 мм.

ВЛД: 75 мм. — скругленная область, 130 мм. — область под башней.

Башня: 100-120 мм.

Борта корпуса: 45 мм.

Борта башни: 55-105 мм.

Корма: 39 мм.

На Мародере лучше забыть про броню. Максимум, на что она будет способна — это получить пару случайных рикошетов от своих неприятных форм. В остальном вас пробивает даже Leopard на своем занерфленном пулемете.

И не забывайте про легендарного КВ-2 на шестом уровне, который пробивает вас фугасом в лобовую проекцию. А это — ваншот.

Скорость и подвижность (h3)

Характеристики подвижности Мародера

Про подвижность Мародера ничего интересного сказать не получится. Он неплохо для среднего танка 5 уровня едет вперед, да и назад именно откатывается, а не отползает. Динамика нормальная, скорость поворота корпусом и башней также довольно приятные.

Танк чуть выше среднего по подвижности, одним из первых занимает ключевые позиции и способен закрутить неповоротливых тяжей или ПТ-САУ без башни.

Лучшее оборудование и снаряжение

Снаряжение, амуниция, оборудование и боекомплект Мародера

Снаряжение — стандартное. Два ремкомплекта обязательны, чтобы не встать на каток и не улететь в ангар в начале боя. В третий слот ставим адреналин, на короткое время повышающий скорострельность орудия.

Амуниция — стандартная для песка. У пятого уровня нет полного набора амуниции и 3-го слота под нее. Потому два слота мы занимаем малым бензином и малым доппайком, повышая мобильность и общий комфорт танка.

Оборудование — стандартное. В огневую мощь по классике устанавливается досылатель, приводы и стабилизатор, чтобы танк быстрее перезаряжался и сводился.

В первый слот живучести ставим доработанные модули (левая оборудка). Калибры на уровне небольшие, прибавка к здоровью модулей будет полезна. Но главное тут то, что доработанные модули снижают влетающий от крупнокалиберных фугасов урон, то есть у нас появляется призрачный шанс не улететь ваншотом от КВ-2. Во второй слот ставим запас прочности (+42 хп), в третий — ящик с инструментами, чтобы быстрее чинить любые модули.

Специализация по классике — оптика, подкрученные обороты двигателя. Третий слот занимаем по вкусу. Если вас хватает на одну стычку — ставим правое оборудование на время действия снаряжения. Если больше, чем на стычку — левое на скорость перезарядки снаряжения.

Боекомплект —  90 снарядов. Этого более чем достаточно. Перезарядка у танка не самая быстрая, ХП у противников не очень много. При всем своем желании, вы не расстреляете весь боекомплект. Зарядите примерно 20-25 голдовых пулек на тяжелые перестрелки и докиньте 5 фугасов для картона. Остальное — бронебойные.

Как играть на Мародере

Основной совет при игре на Мародере — не играйте на нем в рандоме. Танчик подойдет, чтобы пофаниться в режимах, вроде возрождения. И там на нем можно даже поиграть с крупнокалиберным дрыном.

Но вот для классического рандома этот аппарат не подходит по двум основным причинам:

  1. На пятом уровне есть несколько сильных машин, для которых Мародер — просто корм.
  2. Пятые уровни часто играют против шестерок, а там любителей нагнуть Мародера еще больше.

Мародер в бою в режиме "Выживание"

Если вы все же вышли на этом танке в рандом, то старайтесь играть от рельефа и всегда отслеживайте ситуацию по миникарте. Танчик не танкует, но он маленький и низкий, его 8 градусов углов вниз ощущаются как 9, а то и 10. На рельефе вы сможете высовывать маленькую башенку, быстро давать тычку и откатываться обратно. Однако, если вы лишитесь прикрытия союзников, вас быстро разберут на винтики даже танки четвертого уровня.

Если видите, что ваш фланг сливается, то постарайтесь воспользоваться хорошей подвижностью, сбежать и занять более комфортную позицию. Да и просто не стесняйтесь активно менять позиции и кошмарить противников с неожиданных мест.

Плюсы и минусы танка

Плюсы:

  • Небольшие размеры. Мародер довольно приземистый, с небольшой приплюснутой башней. За счет этого удобнее прятаться за укрытиями и играть от рельефа.
  • Подвижность. Для среднего танка пятого уровня наш СТ передвигается достаточно бодро, может менять фланги и удивлять противника.
  • УВН вниз. Углы склонения вниз в 8 градусов — это неплохо. Но танк низкий, из-за чего, по ощущениям, получаются 9-10 градусов.

Минусы:

  • Нет брони. Мародер не пробивается фугасами и может случайно отбить снаряд наклонной броней, однако лучше на это не надеяться.
  • Отвратительное голдовое бронепробитие. Вам хватит пробития, чтобы сражаться с большинством одноклассников в топе списка, однако крепкие танки шестого уровня вы не пробьете даже голдой. Иметь меньше 20% разницы между базовым и голдовым снарядом — это слабенько.
  • Уровень боев. Пятый уровень вообще не очень приспособлен для игры. Там много скучной и однообразной техники, которая играется точно так же, как и мародер. При этом, некоторые тачки на том же уровне, активно фармят таких вот серых бойцов. Также не забываем и про то, что чаще всего пятерки играют внизу списка, а там опасностей хватает: ARL 44, Hellcat, Об. 244, КВ-2 и так далее.

Выводы

Увы, но танку попросту нечем огрызаться. У него есть хорошая подвижность и некоторый комфорт игры на рельефе, однако орудие слишком слабое даже для сражения с пятерками, и броня отсутствует напрочь.

В топе списка он может что-то показать, если напротив не будет нагибаторов на T1 Heavy и подобных машинах, однако против шестого уровня Мародер будет просто бонус-кодом на урон из-за своего пробития в 130 миллиметров на голде.

Танк лучше продать и получить 250 золота.

Оцените статью
Мир мобильных игр
Добавить комментарий