> KpfPz 70 в WoT Blitz: гайд 2024 и обзор танка    

Обзор KpfPz 70 в WoT Blitz: гайд на танк 2024

WoT Blitz

KpfPz 70 — достаточно уникальный тяжелый танк Германии, находящийся на 9 уровне. Изначально машина вводилась в игру в виде ивентной награды для самых скиловых танкистов.

Суть ивента заключалась в том, что первые пять боев в день нанесенный игроком урон переводился в специальные очки. В конце ивента 100 игроков с самым большим количеством набранных очков получали KpfPz 70 с легендарным камуфляжем «Стальная кавалерия», который меняет название танка в бою на KpfPz 70 Кавалерист.

Визуально тяж выделяется из общей массы девяток и выглядит как современная боевая машина. Да и по классу в реальности он является Основной Боевой Машиной (ОБТ), а не тяжем. Только вот реальные характеристики были жестоко порезаны напильником в угоду балансу.

Характеристики танка

Орудие и огневая мощь

Характеристики орудия KpfPz 70

Орудие достаточно интересное, но с множеством недостатков. Из основных плюсов ствола можно выделить только высокий разовый урон в 560 единиц. За счет такой альфы вы можете идти в размен с любыми тяжелыми танками своего уровня и даже со многими десятками. Да и некоторые ПТ-САУ за выстрел дают меньше урона, чем наш тяжик. За такой урон пришлось многим расплатиться.

Из недостатков тут имеются:

  1. Слабый урон в минуту в 2300 единиц на досылателе. Его не хватит даже для перестрелки с танками восьмого уровня.
  2. Слабое бронепробитие на голде в 310 единиц, которого не хватит для сражения с Е 100 и его ПТ-шным амплуа, ИС-4, Type 71 и другими танками, имеющими хорошее бронирование.
  3. Недостаточные УВН в -6/15, из-за чего вы лишаетесь возможности нормально играть на рельефе.

А вот комфорт стрельбы на удивление неплох. Ну, для крупнокалиберного дрына. Пушка сводится долго, но не вечность, а снаряды при полном сведении ложатся довольно кучно.

Броня и защищенность

Коллижн-модель KpfPz 70

Базовый запас прочности: 2050 единиц.

НЛД: 250 мм.

ВЛД: 225 мм.

Башня: 310–350 мм и слабый лючок в 120 мм.

Борта корпуса: 106 мм — верхняя часть, 62 мм — часть за гусеницами.

Борта башни: 111–195 мм (чем ближе к затылку, тем меньше брони).

Корма: 64 мм.

Броня KpfPz 70 — вещь интересная. Она, скажем так, пороговая. Если перед вами стоит тяжелый танк 8 уровня, его бронепробития кое-как будет хватать, чтобы пробить вас в ВЛД. Достаточно немного подвернуть корпус — и у противника появляются проблемы. Но если перед вами тяж девятого уровня или восьмерка на голде, проблемы появляются уже у вас.

С башней ситуация похожая. Пока против вас играют танки с небольшим бронепробитием, вы чувствуете себя комфортно. Например, СТ-10 без калиброванных снарядов не смогут пробить вас в башню. Но если вы встречаете тяжелый танк или ПТ-САУ с нормальным бронепробитием, башня становится серой.

Также важно помнить и про слабый лючок слева от башни. Он прикрыт экранами и в бою отображается, как непробиваемый, однако опытные игроки будут пробивать вас туда с любых орудий.

Бортами тоже не потанкуешь. Даже если вы будете играть бортом под огромным углом, первым делом противник всегда будет видеть выступающее над корпусом МТО с броней в 200 миллиметров.

Скорость и подвижность

Характеристики подвижности KpfPz 70

К чему претензий нет, так это к подвижности немца. Внутрь танка засунули мощный движок, благодаря которому машина отлично стартует и быстро набирает свою максималку в 40 км/ч. Назад, правда, откатывается не очень быстро. Хотелось бы видеть тут 20 или хотя бы 18 километров.

Поворачивается танк тоже быстро, закруту от легких и средних машин не поддается.

Единственное, к чему можно придраться — это скорость поворота башни. Видно, что ее занерфили в хлам. В бою буквально приходится доворачивать корпусом, потому что ждать поворота башни нужно очень долго.

Лучшее оборудование и снаряжение

Амуниция, снаряжения, оборудование и боекомплект KpfPz 70

Снаряжение — стандартное. Обычный ремкомплект, универсальный ремкомплект — это база. Если вам собьют гусеницу или кританут модуль, то вы сможете их починить. Контузят члена экипажа — универсальная ремка в помощь. В третий слот ставим адреналин, чтобы раз в полторы минуты ускорять перезарядку.

Амуниция — стандартная. То есть это либо классическая раскладка «доппаек—бензин—защитный набор», либо чуть больший упор на боевую мощь, где защитный набор заменяется на малый доппаек (маленькую шоколадку).

Оборудование — стандартное. В слоты огневой мощи ставим оборудование на скорострельность, скорость сведения и стабилизацию. Вместо досылателя (скорострельности) можно поставить калиброванные снаряды на пробитие. Перестреливаться будет проще, но вот перезарядка будет почти 16 секунд. Пробуйте, это индивидуальная раскладка.

В слоты живучести ставим: доработанные модули (больше ХП у модулей и снижение урона от тарана), улучшенная сборка (+123 очка прочности) и ящик с инструментами (быстрый ремонт модулей).

В слоты специализации втыкаем оптику (масксеть нужна 1% танков в игре), подкрученные обороты на общую подвижность и третий слот по желанию (в зависимости от того, с чем обычно катаете).

Боекомплект — 50 снарядов. Это отличный боекомплект с множеством снарядов, который позволит вам зарядить все, что пожелаете. Из-за низкой скорострельности вы в лучшем случае сделаете выстрелов 10-15. Потому заряжаем 15 голдовых пулек на случай, если весь бой придется вести перестрелку с тяжами. Еще 5 фугасов можно взять для стрельбы по картону и уничтожения шотных. Остальное — подкалиберы.

Как играть на KpfPz 70

Тут все зависит от того, попали вы в топ или на дно списка.

Если вы попали в топ списка, перед вами открываются неплохие перспективы. В этом бою можно отыгрывать роль настоящего тяжа, играющего на передовой. Пусть вы и не самый крепкий, однако восьмерки будут испытывать определенные трудности с вашей броней, что даст вам возможность свестись и огорчить противника затрещиной на 560 урона. По возможности старайтесь играть от башни, так как для восьмерок она практически неприступна. И всегда находитесь в поле зрения союзников, так как даже восьмые уровни могут перестрелять вас, если не будет прикрытия. Тактика «выкатил, дал, откатил на перезарядку» на этом танке работает идеально.

KpfPz 70 в бою на агрессивной позиции

А вот если вы попали к десяткам, что происходит гораздо чаще, стиль игры придется менять кардинально. Теперь вы тяжелый танк поддержки. Старайтесь особо не лезть вперед, держитесь широких спин союзных тяжей и ждите ошибок противника. В идеале дожидаться, пока противник разрядится, а потом уже спокойно выезжать и давать ему тычку.

Иногда можно пойти в размен. Вы все еще обладаете высоким разовым уроном, однако некоторые десятки имеют альфу повыше, потому остерегайтесь перестрелок с 60TP, Е 100, VK 72.01 K и любыми ПТ-САУ.

Плюсы и минусы танка

Плюсы:

Высокий разовый урон. Буквально самый высокий среди тяжей на 9 уровне и достаточно высокий, чтобы идти в размен с большей частью ТТ-10.

Хорошая подвижность. Танк не летает 60 км/ч, как задумывалось в реальности. Но в реалиях блица максималка в 40 километров при отличной динамике позволяют занимать позиции в числе первых.

Минусы:

Долгая перезарядка и низкий урон в минуту. На досылателе вы перезаряжаетесь 14.6 секунды, а если решите поиграть с пробитием — все 15.7 сек. Урон в минуту настолько низок, что некоторые ТТ-8 могут перестрелять KpfPz 70 в лоб, несмотря на его запас прочности.

Неудобные снаряды. Сколько ругательных слов уже было сказано о подкалиберах. Рикошеты, попадания и критический урон без урона — вот ваша новая реальность при стрельбе этим типом снарядов.

Бронепробитие. Вытерпеть 245 миллиметров на подколах еще можно, а вот играть с пробитием в 310 на кумулятивах — мука. Е 100 или Яжа, Emil II от башни и другие ребята, которые в обычной ситуации пробиваются голдой, для вас становятся преградой, будто вы средний танк. Можно решить проблему и поставить калиброванные снаряды, но тогда вы будете перезаряжаться критически долго.

Живучесть. В целом живучесть у машины слабая. Потанковать можно только против восьмерок. И то, пока они не загружают голду.

Недостаточные для игры от башни УВН. Проблем с живучестью не будет, если нам предоставят возможность играть от рельефа. Да, голова не монолитная, но многим способна доставить проблем. Увы, УВН в -6 тонко намекают, что о рельефе лучше не думать.

Выводы

Многие любят этот аппарат, но давайте смотреть на ситуацию непредвзято. Девятый уровень — это страшное место. Чтобы девятка считалась актуальной, она должна не только раздавать люлей 8 уровню, но и оказывать сопротивление десяткам.

И на фоне Об. 752, К-91, ИС-8, Conqueror и Emil II наш немецкий тяжик смотрится ну очень жиденько.

Он способен показать результат только в идеальных условиях, когда бой идет долго, а союзные тяжи грамотно принимают за тебя урон. Увы, но надежды на союзников, как известно, нет. А без этих зеленых KpfPz 70 попросту не найдет себе применения в бою. Хорошего позиционщика из него не получится, так как ни крепкой брони, ни УВН, ни хорошего бронепробития не подвезли. А от одной альфы не поиграешь.

У танка есть хороший коэффициент фарма в 140%, однако тут можно попасться на удочку Шиноби и Гневного — купить слабую машину с высоким коэффициентом фарма. Таким образом, вы будете вывозить столько же кредитов, сколько вывозили бы на другом танке с более высокой эффективностью, но получать меньше удовольствия от игры.

Оцените статью
Мир мобильных игр
Добавить комментарий