> Солнечная обитель в АФК Арена: гайд на прохождение    

Солнечная обитель в AFK Arena: быстрое прохождение

AFK Arena

Солнечная обитель – 12-й ивент Чудесных путешествий в AFK Arena, где геймеры получают возможность хорошенько подраться, проверив возможности своих чемпионов в достаточно сложных сражениях.

Задача игроков состоит в уничтожении 6 боссов по центру локации. Победа над каждым из них убирает одну из стен, блокирующих доступ к главному сундуку локации, где в качестве приза пользователи получат мощный артефакт.

Специфика уровня в том, что босс представлен всего одним противником. Поэтому набранные в команду герои с площадным уроном здесь будут бесполезны, нужны мощные персонажи, способные выдавать большой урон по единичной цели.

Ну и, конечно же, уровень не мог обойтись без головоломок. Путь к боссам будут блокировать цветные плитки, выключение которых контролируется особыми рычагами.

Лучшие герои для прохождения

Боссы весьма разнообразны и требуют индивидуального подхода. Никогда не забывайте о фракциях и возможных бонусах. Лучше всего будет использовать следующих персонажей:

  • Громилы отлично разбираются с Таси, Арденом и Сейрусом.
  • Носители света дадут максимальный урон по Вареку.
  • Тайн и Фоукс не выдерживают ударов Могилорожденных.

Персональные возможности героев также стоит учесть:

  • Чемпион Немора является великолепным целителем, к тому же очаровывающим босса.
  • Люциус способен исцелять разом большое количество героев.
  • Баден, Тейн и Каз – самый лучший выбор для максимального урона в секунду по одному противнику.
  • Шемира всегда дает максимальный урон и исцеляет саму себя.
  • Аталия не имеет бонуса фракции, поэтому подойдет для любых противников, благодаря высочайшему урону в секунду.

Дорога к боссам

Рычаги являются очередной головоломкой, но они немного попроще других локаций с применением подобных механик. Нужно двигаться по карте по часовой стрелке, сражаясь со всеми противниками по пути, усиливая своих героев реликвиями. В этом случае хватит 200-го уровня большинства героев, но лучше, чтобы у Шемиры уровень был от 220.

Двигаясь в начале, нужно идти, игнорируя видимые рычаги. Если начать их активировать сейчас, плитки перепутаются, и вот тогда прохождение уровня станет действительно сложным. По пути попадутся лагеря врагов и золотые сундуки.

Разбираясь с доступными противниками, игроку нужно пройти почти всю карту, чтобы оказаться на точке с желтым рычагом. К этому моменту набирается 15 реликвий. Далее важно следовать четкому алгоритму:

  1. Активируется рычаг в левой стороне карты и синий – в правой части.
  2. Открыты дополнительные лагеря противников – их сразу нужно зачистить.
  3. Внизу активируется красный рычаг и синий, справа.
  4. Завершается зачистка лагерей, и начинается битва с главными противниками.

Сражения с боссами

Особенность локации в невосприимчивости боссов к контролю. Поэтому бесполезно ставить чемпионов, подчиняющих разум врага. Бесполезно кастовать безмолвие или оглушение. Лучше отдать предпочтение героям с максимальным DPS в секунду.

Команду стоит строить вокруг Шемиры в паре с Брутом или Люциусом, и дополнять эту расстановку другими персонажами.

Порядок прохождения боссов

В первую очередь стоит разобраться с Арденом, как самым простым противником. Грамотно рассчитывайте лечение, используйте ульту на урон, не забывайте про отравляющие возможности Шемиры.

Вторым следует уничтожать Фокса. Это тоже не самый сложный бой, поэтому здесь подойдет такая же тактика, что и на предыдущем этапе.

Третий бой следует провести с Сейрусом, и здесь будет намного сложнее! Еще при подборе реликвий нужно обратить внимание на хорошие защитные возможности. Они очень понадобятся для этой битвы.

Следующий противник – Тейн. Это тоже очень сложный бой, где многое решают защитные реликвии. Если не повезло с реликвиями и отсутствуют хорошие защитные артефакты, будет проще перезапустить локацию.

Завершив этот этап, лучше сделать небольшую передышку, так как на финал остались два самых сложных противника.

При наличии в команде Шемиры – нужно поставить ее в центр, отдав все снаряжение на уклонение. В этом случае она будет собирать на себя большую часть ульты Варека. Использовать отряды поддержки в ближнем бою бесполезно, иначе Варек просто зацепится за них и быстро уничтожит.

Ну и, наконец, финальный босс – Таси! И пройти ее будет довольно сложно, скорее всего, придется действовать двумя командами. Несмотря на милый вид, она невероятно опасна.

В первом бою, атакуя командой Шемиры, получится снять максимум половину здоровья противника. После этого она немного ослабевает, и ее можно добить запасной командой. Также очень важен правильный подбор реликвий.

Награда за уровень

Помимо обычных вещей, вроде золота, локация имеет ключевую награду – артефакт «Вера Дары», существенно повышающий шанс крита и меткость героя.

Артефакт «Вера Дары»

Надеемся, что этот гайд был полезен! Вы можете поделиться своими секретами и советами по прохождению этапа в комментариях ниже.

Оцените статью
Мир мобильных игр
Добавить комментарий