> Ари в Лиге Легенд: гайд 2024, билды, руны, как играть за героя    

Ари в League of Legends: гайд 2024, лучшая сборка и руны, как играть за героя

Гайды League of Legends

Ари – мощный маг со средней линии, который становится в команде ведущим дамагером со взрывным уроном, а также может стать преследователем в лесу и быстро устранять одиноких героев в нейтральной зоне. В статье мы рассмотрим чемпиона от и до: ее способности, комбинации, сочетание с другими персонажами и тактику ведения боя.

На нашем сайте есть актуальный тир-лист чемпионов из Лиги Легенд.

Девятихвостая лиса специализируется на магическом уроне и целиком зависит от своих умений. Она очень мобильная, наделена сильным дамагом и неплохим контролем. Далее расскажем про каждую способность и взаимосвязь между ними.

Пассивный навык — Похищение сущности

Похищение сущности

Если в течение 1,5 секунд чемпион попадает по одному и тому же врагу умениями два раза, то тогда скорость передвижения Ари повышается на 20% на следующие 3 секунды. Перезаряжается пассивка 9 секунд.

Самая легкая комбинация для активации пассивного умения – Третий навык + Первый.

Первый навык — Сфера обмана

Сфера обмана

Прямо перед собой в указанном направлении маг пускает сферу, которая летит вперед и наносит всем задетым противникам повышенный магический урон. Дополнительно шаровая сфера наносит чистый дамаг, пока возвращается обратно к Ари.

Когда вы попадаете умением по вражеским чемпионам 9 раз (за одно использование засчитывается максимум три попадания), то на следующее использование способности будет наложен эффект «Похищение сущности». Запустив сферу снова, вы восстановите герою от 3-18 единиц здоровья (повышается вместе с повышением уровня персонажа) за каждого задетого ею врага.

После удачной активации эффекта «Похищение сущности» сфера в руках мага должна загореться зеленым светом. Так как на количество восполняемого здоровья влияет именно количество пораженных врагов, то для максимального исцеления лучше направлять навык в толпу миньонов.

Второй навык — Лисий огонь

Лисий огонь

После небольшой подготовки маг выпускает три самонаводящиеся сферы. Они полетят в ближайшего вражеского персонажа, либо в толпу. Работает и с миньонами, и монстрами, но чемпионы для них стоят в приоритете. Также навык первым поразит того героя, которому лиса наносит самый высокий урон от третьего скилла «Очарование», либо направится на чемпиона, которого за три секунды до использования умения Ари поразила базовыми атаками.

При попадании, каждая сфера нанесет повышенный магический урон, но если второй и третий заряд поражают одну и ту же цель, то наносимый от них дамаг снижается на 30%.

Третий навык — Очарование

Очарование

Маг направляет перед собой в отмеченном направлении воздушный поцелуй. При попадании он нанесет повышенный магический урон, а также вынудит пораженную цель в течение некоторого времени идти в сторону лисы. В этот момент скорость передвижения вражеской цели уменьшается вдвое.

Урон от умений, которые Ари наносит по вражеским чемпионам под воздействием эффекта «Очарование», увеличивается на 20% в течение следующих 3 секунд.

Ультимейт — Призрачный

Призрачный

Когда Ари активирует ульту, то у нее появляется возможность в течение следующих 10 секунд совершить 3 мгновенных рывка в отмеченном направлении. Если во время перемещения рядом с ней находятся враги, то они получат повышенный магический урон.

Одновременно этим навыком Ари может поразить только три вражеские цели. Работает и с миньонами, и монстрами, но чемпионы стоят в приоритете.

Последовательность прокачки навыков

В начале игры, конечно же, прокачиваете все три умения. Затем с новыми уровнями максимально повышайте первый скилл, далее переходите ко второму умению и третью способность оставляйте на самый конец матча.

Прокачка навыков Ари

Ульта – приоритетное умение, которое прокачивается всегда на 6, 11 и 16 уровнях.

Основные комбинации способностей

Чтобы максимально раскрыть потенциал чемпиона в бою, внести много урона и остаться живым, правильно просчитывайте свои движения и следуйте следующим лучшим комбинациям:

  • Третий навык -> Первый навык -> Второй навык -> Автоатака. Легкая серия атак, которая будет эффективна в бою один на один и на ранних стадиях игры, когда ульта еще недоступна. Просто чередуйте в правильном порядке умения, чтобы внести максимально возможный урон по сопернику, пока он находится под контролем от скилла Очарования.
  • Третий навык -> Скачок -> Ультимейт -> Второй навык -> Автоатака. Эффективная, но не самая простая комбинация. Пока герой находится под воздействием очарования, вы можете либо сократить дистанцию с ним, либо отпрыгнуть назад и вывести его как можно дальше (используйте только на поздней стадии, когда время действия навыка максимально увеличено), затем внести массу дамага и не дать ему атаковать вас в ответ.
  • Третий навык -> Скачок -> Ультимейт -> Второй навык -> Первый навык -> Автоатака -> Ультимейт -> Автоатака -> Ультимейт -> Автоатака. Одно из наиболее сложных комбо на Ари. Подойдет против мобильных и сильных героев или в схватке против всей команды. Ваша задача не стоять на одном месте, а успевать атаковать соперников и быстро перемещаться между ними, нанося дополнительный повышенный урон.

Плюсы и минусы героя

Чтобы освоить персонажа, следует знать все его сильные и слабые стороны. По ходу матча нужно быть осторожнее и не допускать ошибок в прокачке чемпиона.

Главные преимущества Ари:

  • Очень мобильный и труднодоступный для врагов персонаж.
  • Вносит много урона в гангах, прекрасный командный игрок.
  • Не уступает в бою один на один и легко занимает лидирующую позицию на линии.
  • Хорошее пассивное умение, с которым она периодически может себя хилить.
  • Есть неплохой контроль от второго скилла.

Существенные недостатки Ари:

  • Без ульты в начале игры, или пока она в откате, Ари становится легкой мишенью для ганга.
  • Боится контроля – стан и постоянный фокус врагов смертельны для нее.

Подходящие руны

Представленная сборка максимально повысит урон Ари в матче, даст дополнительные эффекты, с которыми будет легко выжить в бою и добивать вражеских чемпионов. Ориентируйтесь на скриншот и прочтите описания ниже, чтобы вам было проще понять механику рун и применять знания в игре.

Руны для Ари

Первичная руна – Доминирование:

  • Казнь электричеством – при поражении вражеского чемпиона тремя разными атаками или умениями за 3 секунды, он получит дополнительный адаптивный урон.
  • Вкус крови – дает эффект вампиризма, зависящий от силы атаки и умений, а также от уровня героя.
  • Коллекция глаз – за добивание вражеского чемпиона вам дается глаз, который повышает силу атаки на 1,2 единицы и силу умения на 2.
  • Абсолютный охотник – за первое добивание врага дается заряд. С каждым новым зарядом снижается кулдаун абсолютного умения.

Вторичная – Колдовство:

  • Поток маны – повышает максимальный запас маны за нанесение урона врагу умениями. После 250 дополнительных накопленных единиц маны за попадание по врагу восстанавливает недостающий запас.
  • Превосходство – при достижении 5 и 8 уровня, снижаете кулдаун навыков, на 11 получаете эффект сокращения кулдауна базовых навыков на 20% за каждое убийство или ассист.
  • +10 к скорости атаки.
  • +9 к адаптивному дамагу.
  • +8 к магическому сопротивлению.

Необходимые заклинания

  • Скачок – базовое заклинание для героя. С мгновенным рывком у Ари открываются новые сильные комбинации, есть дополнительная возможность нагнать врага или отступить, уйти от удара.
  • Воспламенение – помеченный заклинанием герой будет некоторое время получать продолжительный чистый урон, снизит эффекты лечения и откроет его местоположение на карте для вас и ваших союзников.
  • Очищение – можно использовать вместо воспламенения, если против вас играют герои с мощным контролем. Поможет снять с себя все отрицательные эффекты и снизить длительность всех последующих навыков с контролем.

Лучшая сборка

Мы подготовили лучший вариант сборки по результатам винрейта. В билде собраны все актуальные итемы, которые помогут Ари вносить много разрушительного урона за короткие промежутки.

Стартовые предметы

Выбранные итемы помогут магу быстрее и эффективнее фармиться на линии, а также периодически восстанавливать себе ману.

Стартовые предметы для Ари

  • Кольцо Дорана.
  • Зелье здоровья.
  • Скрытый тотем.

Ранние предметы

Далее мы для Ари повышаем силу умений и сокращаем их кулдаун. С дополнительным эффектом запас маны будет восстанавливаться еще быстрее. Это позволит чемпиону практически не покидать лайн, чтобы восполнить запасы на базе.

Ранние предметы для Ари

  • Потерянная глава.
  • Ботинки.

Основные предметы

В основных итемах упор также идет на силу умений, сокращение перезарядки навыков и ману. Кроме этого, герой снабжается дополнительным магическим пробиванием, чтобы справлять с бронированными героями или с их перками на магическое сопротивление.

Основные предметы для Ари

  • Вечный холод.
  • Сапоги чародея.
  • Сумрачное пламя.

Полная сборка

В конечном итоге Ари получает еще несколько предметов на силу и ускорение способностей. Также не забывайте про магическое пробивание.

Полная сборка для Ари

  • Вечный холод.
  • Сапоги чародея.
  • Сумрачное пламя.
  • Песочные часы Жони.
  • Смертельная шляпа Рабадона.
  • Посох Бездны.

Если в лейте против вас стоят сильные герои, то можете против них приобрести «Завесу банши» с эффектом щита. Против мобильных персонажей можно изменить один из итемов в сборке на «Хекстековый прицел» с дополнительным станом.

Худшие и лучшие враги

Ари достаточно легко стоит против Ле Блан, Акали и Азира. Она мобильна и может уходить от их способностей, при этом точно бить в цель и брать соперников под свой контроль.

Приоритетные союзники для Ари – танки с эффектами длительного контроля и высокой защитой. Они будут одновременно не подпускать врагов к магу, а также станить их и упрощать задачи дамагеров. Комфортно чувствует в себя команде с Маокаем, Удиром и Амуму.

Сложнее дается противостояние со следующими героями:

  • Кассадин – сильный маг S-класса, который становится необычайно сильным в конце. Поначалу против него на линии вы легко займете главенствующую позицию – без фарма он очень слабый. Мешайте ему получать золото и как можно быстрее уничтожайте башни, чтобы не встретиться со всей его мощью на последней стадии матча, а постараться закончить игру раньше.
  • Анивия – маг с сильным контролем и разрушительным уроном. До появления ульты не представляет для вас опасности, но потом может стать серьезной проблемой. Не высовывайтесь вперед, пока она не сфокусируется на вашем танке или инициаторе. Остерегайтесь засады ее стенкой и держите наготове ульту для быстрого отступления.
  • Акшан – стрелок-миддер, который не будет уступать вам ни в начале, ни под конец матча. Достаточно мобильный и, при должной сноровке, легко уйдет от ваших атак, может нападать под эффектом маскировки. Держите с ним дистанцию и сбивайте его ультимейт третьим навыком.

Как играть за Ари

Начало игры. Делайте упор на фарм, чтобы быстрее получить ранние предметы и открыть ультимейт. Без них вам опасно заходить далеко на линию из-за внезапных гангов лесника. Но если игрок не посещает ваш лайн, то вы легко можете прижимать вражеского мидера к башне и мешать ему добывать золото.

После 6 уровня и получения ультимейта вы становитесь не только сильным, но и ловким магом. Быстрее чистите свою линию от миньонов и отправляйтесь в лес или на соседние лайны, чтобы помочь вашим союзникам.

Как играть за Ари

Нападайте из засады, чтобы застать соперников врасплох. При неожиданном ганге, сначала используйте третий скилл, так вы не дадите врагу отбежать в сторону и увеличите собственный урон против него.

Если встретили кого-то в лесу, или враг преследует вас, то не переживайте и затаитесь в ближайшем кусте. Подождите, пока соперник будет достаточно близко, чтобы нанести удар и вывести его из строя. Ари очень хороша в одиночных сражениях. Но если почувствуете слабость перед соперником, то всегда сможете уйти от него с помощью ульты.

Средняя игра. Это лучшее время для Ари, на этом этапе она одна из самых сильных игроков. Продолжайте бродить по карте в поисках легких целей и помогайте союзникам, приходите на каждый ганг.

Если ваш ультимейт находится на перезарядке, то лучше оставьте хождение по карте и займитесь фармом. Проталкивайте свою линию. Миньонов легко можно чистить спамом первого скилла и отталкивать вражеского мидера к его же башне.

В командном сражении не атакуйте в лоб. Помните, что для вас опасен вражеский контроль или намеренный фокус. Постарайтесь обходить соперников с тыла и неожиданно наносите урон со спины. У них не останется времени отскочить от ваших скиллов. Затем вы можете внести много взрывного дамага ультой и спамом скиллами, постепенно двигаясь ближе к своим союзникам.

Приоритетнее для Ари сражаться на ограниченных ландшафтом местностях, потому, что так будет проще попасть своими скиллами сразу по нескольким соперникам и активировать их дополнительные полезные эффекты.

Поздняя игра. Под конец матча вам нужно быстрее собрать полную сборку, иначе урон Ари просядет и будет тяжело нагнать остальных. На данном этапе вы достаточно сильны, поэтому можете спрятаться в нейтральных кустах и подстерегать соперников, а затем быстро расправляться с ними благодаря мощным комбо-атакам.

Помните, что ульта – ваш главный спаситель. Даже если риск неоправдан и ганг идет под откос, благодаря низкому кулдауну главного умения, вы легко сможете скрыться из виду.

В лейте персонаж значительно уступает серьезным магам с контролем. Поэтому будьте начеку и не позволяйте им подходить к вам слишком близко. В командном бою держитесь ближе к танку, иначе станете главной мишенью.

Ари – не самый сложный герой в игре. Она очень полезный и мобильный маг и подойдет игрокам, которым тяжело играть за мягких персонажей. В комментариях ждем ваших вопросов, советов или интересных историй. Всегда рады помочь!

Оцените статью
Мир мобильных игр
Добавить комментарий

  1. Аноним

    Спасибо, вот теперь понятно как играть за неё

    Ответить