> Обновление 1.6.60 в Мобайл Легенд: изменения героев, новые функции    

Обновление 1.6.60 в Mobile Legends: изменения героев, новые функции

Mobile Legends

Обновление 1.6.60 для Mobile Legends стало доступно на тестовом сервере. Этот патч направлен на оптимизацию редко используемых героев, чтобы вернуть их в центр внимания, а также на изменение баланса: корректировка способностей некоторых персонажей, геймплейных элементов и многое другое.

Вы можете узнать, какие герои являются самыми сильными в текущем обновлении. Для этого изучите актуальный тир-лист персонажей на нашем сайте.

Изменения героев

В обновлении будут внесены корректировки в способности некоторых героев, которые выделяются из общей массы персонажей. Далее рассмотрим каждое изменение более подробно.

Акай

Акай

Несколько изменений были внесены в набор навыков героя.

  • Пассивный — по сравнению с предыдущими версиями увеличена продолжительность действия щита. Акай теперь может помечать врагов 1 и 2 активными умениями, а также наносит дополнительный урон отмеченным врагам своими базовыми атаками.
  • Первый навык — после небольшой задержки Акай бросается в указанном направлении, нанося урон врагам на своем пути и подбрасывая в воздух первого пораженного вражеского героя. После этого он может перекатиться в том же направлении один раз. Если вражеские герои не пострадали, он переместится на небольшое расстояние вперед.
  • Второй навык — герой размахивает руками и бьет своим телом по земле, нанося урон и замедляя врагов в области.

Хильда

Хильда

Хильде явно не хватало силы на поздней стадии игры. Разработчики скорректировали урон от навыков, чтобы сбалансировать ее силу и сделать сильнее в конце.

  • Первый навык — снижен базовый урон.
  • Второй навык — увеличение урона, изменение времени перезарядки.
  • Ультимейт — раньше Хильда получала постоянный заряд за каждое убийство или помощь (до 8 раз). Теперь навыки и базовая атака персонажа накладывают на цель метку при попадании (до 6 стаков). Увеличен базовый и дополнительный урон от способности.

Грок

Грко

Чтобы помочь этому оригинальному танку лучше проявить себя, Гроку переработали некоторые навыки. Герой сможет еще лучше противостоять врагам с физической атакой, но также будет более стойким при магических атаках.

  • Пассивный — теперь Грок получает 0,5 ед. физической защиты за каждое очко дополнительной физической атаки, которым он обладает.
  • Второй навык — ударную волну больше нельзя заблокировать щитом Лолиты. Дальность полета также немного увеличилась.
  • Ультимейт — полностью обновлен (герой оглушает ближайших врагов на 1,2 с при ударе о стену).

Маша

Маша теперь сможет наносить увеличенный урон, когда у нее мало здоровья.

  • Пассивный — еще больше скорости атаки за каждый потерянный процент здоровья, однако регенерация энергии значительно снижена.
  • Первый навык — снижен базовый урон, однако увеличен дополнительный (за потерю очков здоровья).
  • Второй навык — энергетический шок теперь может проникать сквозь миньонов.
  • Ультимейт — теперь стоимость навыка в очках здоровья зависит от уровня героя (от 30% до 50%).

Атлас

Теперь этому оригинальному танку легче заморозить врагов, но на менее длительный срок. Теперь герои, пораженные Ледяным Дыханием, будут иметь сниженную скорость атаки. Также уменьшится их скорость передвижения в течение 3 секунд, а после этого они будут заморожены на 0,5 секунды.

Джонсон

В этом обновлении Джонсон сможет в одиночку стоять на линии опыта не хуже, чем лучшие бойцы.

  • Первый навык — увеличена скорость перезарядки.
  • Второй навык — более быстрая перезарядка, снижен урон, добавлен новый эффект, который суммируется до 50% (враги, пораженные способностью, будут получать на 10% больше урона от следующей атаки).

Заск

Заск получил новую пассивную способность, а его выживаемость во время действия ультимейта значительно увеличилась.

  • Пассивный — после смерти герой призывает разъяренное Кошмарное Отродье.
  • Ультимейт — улучшенное Кошмарное Отродье теперь имеет меньше очков здоровья, но получает огромный магический вампиризм, поэтому для борьбы с ним пригодится антихил.

Баксий

Теперь этот танк сможет стать отличным инициатором, особенно на начальном этапе игры, так как был увеличен урон от его второго навыка. Также немного увеличилась скорость перезарядки этой способности.

Хилос

Хилос действительно силен в ранней игре, поэтому его сила переносится на позднюю игру.

  • Базовый урон: 120—270 >> 100—300

Динамические атрибуты

Эти изменения направлены на удовлетворение большего количества игроков, которые имеют различный уровень игры. Из-за особой механики умений некоторых героев становится затруднительно подобрать для них идеальные значения. Именно поэтому они будут изменяться в зависимости от ранга и других показателей:

  • Количество героев с динамическими значениями атрибутов не будет превышать 10. Балансировка персонажей находится в приоритете, а этот подход будет применяться только тогда, когда оптимизация окажется неэффективной.
  • Изменения будут производиться в соответствии с использованием героя на Мифическом ранге.
  • Будут затронуты только базовые атрибуты.
  • У каждого героя может быть только один динамический атрибут.
  • Эффект действует только в рейтинговых играх. Он определяется наивысшим рангом участников в лобби.

В обновлении 1.6.60 вышеописанный подход будет опробован на Алисе путем повышения ее регенерации маны на низком уровне игры. Из-за отсутствия игроков с более высоким рейтингом на тестовом сервере, регенерация маны была скорректирована только на рангах Воин (+150%) и Элита (+100%).

Алиса

  • Ранг «Воин»: регенерация маны увеличена на 150%.
  • Ранг «Элита»: восстановление маны повышено на 100%.

Боевые заклинания

  • Возмездие — теперь при полном стеке заклинание будет давать +10 физической атаки и магической силы, а также 100 очков здоровья.
  • Кровавое возмездие — будет давать еще большую регенерацию здоровья, а также позволит наносить больше урона.
  • Оцепенение — урон и скорость передвижения врагов, которые подверглись заклинанию, будут снижены на 25 % на 3 секунды.
  • Спринт — дополнительная скорость передвижения больше не уменьшается со временем.

Предметы снаряжения

Также изменения коснулись некоторых предметов снаряжения, которые игроки часто используют в различных сборках. Далее разберем каждый из них более подробно.

Сумеречная Броня

Обновленный защитный предмет даст героям еще больше защиты. Теперь он будет давать 1200 дополнительных очков здоровья, а также 20 пунктов физической защиты. Также был изменен уникальный пассивный эффект от предмета (каждые 1,5 секунды следующая атака нанесет дополнительный магический урон, по противнику).

Крылья Королевы

Увеличен дополнительный магический вампиризм, но снижено количество дополнительных очков физической атаки.

Бессмертие

Этот предмет немного ослабили: теперь он позволит получить только 30 очков физической защиты.

Нововведения и новые функции

На тестовом сервере появится инновационный Творческий Лагерь, который позволит разнообразить игру. Теперь можно будет запускать собственные лобби, которые появятся в общем списке. К ним смогут присоединяться различные игроки, которым понравится выбранный режим. Эта функция будет доступна для игроков, достигших 9 уровня аккаунта. Для каждого создания лобби понадобится один билет.

На этом описание обновления 1.6.60 для Mobile Legends подходит к концу. Делитесь своими впечатлениями от нового патча в комментариях! Удачи и легких побед!

Оцените статью
Мир мобильных игр
Добавить комментарий

  1. Чел

    Изменение Акая отстойное, там он мог ускоряться и прыгать вдаль, и лягушку далеко кидать, тем самым усиливая урон, а теперь просто говно. Только модель лучше

    Ответить