Обновление Mobile Legends 1.7.06: ребаланс героев, система талантов

Mobile Legends

После нескольких незначительных патчей разработчики Mobile Legends представили новый патч 1.7.06 на тестовом сервере, в котором была обновлена старая система талантов. Текущая система способностей получила ряд изменений, в результате которых количество способностей сократилось с 38 до 24. После официального запуска системы на официальном сервере игроки смогут быстро понять роли различных талантов и их комбинации.

Изменения героев

Произошли некоторые изменения в способностях и силе персонажей.

Фредерин

Механика Кристаллической Энергии героя оптимизируется, при этом снижается абсолютный максимальный урон его усиленного Ультимейта.

Пассивный навык (↑)

  • Таймер распада энергии кристалла: 5 с >> 8 с.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сбрасывался таймер затухания комбо-очка, когда Фредерин применяла умения, используя комбо-очки.
  • Новый эффект: накопленная кристальная энергия не может превышать текущий HP Фредерина.

Ультимейт (↑)

Комбо-очки больше не расходуются при прерывании навыка.

Улучшенный ультимейт (↓)

  • Перезарядка: 20-16 с >> 30-24 с.
  • Новый эффект: попадание этим умением по врагам, не являющимся миньонами, также дает очки комбо. Добавлен предел урона.

Фарамис

Применение умений Фарамиса оптимизировано, при этом скорректировано количество дополнительного здоровья от его ультимативной способности.

Пассивный навык (↑)

Диапазон поглощения Фрагментов души увеличен.

Ультимейт (↓)

  • Умение теперь можно применять во время движения.
  • Дополнительные HP в состоянии призрака уменьшаются.

Баданг

Баданг был слишком хорош в течение сезона, поэтому его немножко понерфили. Часть его базовой атаки отнимается, а время работы первого навыка снижается.

Навык 1 (↓)

  • Начальный урон : 240-390 >> 210-360.
  • Время перезарядки : 12-7 с >> 13-10 с.

Навык 2 (↓)

Базовый щит: 400-800 >> 350-600.

Горд

Горд получит хорошее усиление. Его пассивное умение усиливается, что позволит увеличить продолжительность замедления врагов после попадания активными навыками.

Пассивный (↑)

  • Эффект замедления : 30% >> 20%.
  • Продолжительность: 0,5 с >> 1 с.
  • Новый эффект : эффект замедления может суммироваться 2 раза.

Тамуз

Тамуз по-прежнему доминирует в ранней игре поэтому разработчики еще больше ослабляют его.

Навык 1 (↓)

Перезарядка: 2 с >> 3 с.

Изменения в системе талантов

Упрощение пользовательского интерфейса и другие особенности позволили внести ряд корректировок баланса, основанных на данных предыдущих тестов. Благодаря этим изменениям игрокам будет проще начать работу с новыми талантами и изучить все достоинства системы талантов.

Периодически данные системы талантов будут сбрасываться на тестовом сервере, в то время как полученные эссенции всегда будут сохраняться. Некоторые из старых заданий и достижений, связанных с эмблемами, станут недоступны после замены системы эмблем на новую. Разработчики приносят извинения за причиненные неудобства.

  • Билеты, используемые для покупки дополнительных страниц талантов, также конвертируются в эссенцию.
  • Активация обычных талантов теперь будет требовать 800 эссенции. Количество бесплатных использований, предоставляемых при активации, увеличено до 200.
  • Когда эссенции будет достаточно, на главном экране талантов появится кнопка «Купить одним касанием», позволяющая приобрести все, что можно, одним касанием.

Удаленные и измененные таланты

  • Основные таланты: Fatal Snare, Master Assassin, Arcane Furor и Immortal Fury (временно удалены)..
  • Обычные таланты: Warrior Lineage, Giant Slayer, Vampiric Touch, Essence Reaper, Spell Master и Wilderness Blessing, Crit Chance и Damage, Spell Vamp и Cooldown Reduction и Penetration (временно удалены)
  • Добавлено: Быстрое восстановление.
  • Изменено: Скорость атаки на Скорость атаки и Шанс крита.

В связи с удалением некоторых способностей игроки смогут увидеть лишь ограниченное количество популярных схем, доступных для большинства героев после обновления версии.

Корректировки баланса

Корректировки баланса в патче сосредоточены на следующих аспектах:

  1. Уменьшено время действия талантов с длительным периодом кулдауна и уменьшены чрезмерно мощные эффекты.
  2. Для поддержания сбалансированной обстановки в матче будет избегаться резкое увеличение определенных характеристик, включая жажду крови и вампиризм от заклинаний.
  3. Эффекты способностей будут более сбалансированы на протяжении всей игры.
  4. Условия срабатывания и эффекты некоторых талантов были изменены, чтобы их можно было использовать более разумно.
    Другие корректировки баланса.

Более подробные сведения об обновлении 1.7.06 вы можете найти на официальном форуме, посвященном игре Mobile Legends.

Оцените статью
Мир мобильных игр
Добавить комментарий