Подписывайся на Telegram-канал "Gaming Today"! Узнавай свежие новости про мобильные игры!
Участвуй в розыгрыше! 3 победителя получат донат в любую игру на выбор на сумму 500 рублей каждый!Подписаться 💙
8 ноября было выпущено очередное массовое обновление в Mobile Legends, в котором разработчики несколько изменили механики персонажей, добавили нового героя Джой, презентовали новые события и изменили аркадные игровые режимы.
В итоге игроки столкнулись с новыми трудностями, относительно баланса — некоторые персонажи превосходили других в своей силе и мобильности. В то же время старые сильные герои ушли в тень. С обновлением внутриигрового баланса разработчики постарались разрешить образовавшиеся трудности. Изменения строились на основе данных рейтинговых и MPL-матчей.
Изменения героев
Для начала мы рассмотрим персонажей, которым изменили динамику в положительную сторону, стараясь повысить их популярность. Напоминанием, что подробнее ознакомиться с каждым героем вы можете в гайдах на нашем сайте.
Алукард (↑)
Игроки столкнулись с тяжелой проблемой — Алукард не выживал на конечных стадиях матчей. Теперь же разработчики повысили его маневренность во время ультимейта и снизили перезарядку навыков новым усилением. Однако для баланса отредактировали первый скилл.
Навык 1 (↓)
Перезарядка: 8–6 -> 10.5–8.5 сек.
Ультимейт (↑)
- Длительность: 8 -> 6 сек.
- Новый эффект: после использования ульты, перезарядка остальных способностей сокращается вдвое.
Хильда (↑)
Атаки Хильды были зациклены на одной цели, что не всегда подходит под формат командных матчей. Чтобы решить этот вопрос, разработчики изменили ей пассивный бафф и ульту.
Пассивный навык (↑)
Изменения: теперь каждая базовая атака или скилл Хильды будет накладывать на врага метку диких земель, которая снижает общую защиту цели на 4%, стакается до 6 раз.
Ультимейт (↓)
Изменения: разработчики удалили эффект, благодаря которому у отмеченных врагов снижалась физическая защита до 40%.
Белерик (↑)
В новом обновлении Белерику постарались добавить агрессивности, поскольку в матчах танк всегда выступает инициатором. Для этого улучшили второй скилл.
Навык 2 (↑)
- Перезарядка: 12–9 -> 14–11 сек.
- Новый эффект: каждый раз, при срабатывании способности «Смертоносные шипы», перезарядка снижается на 1 секунду.
Ив (↑)
Маг показывал себя слабым на ранних этапах игры. Было сложно управлять ультимейтом, контроль почти не действовал. Теперь же разработчики оптимизировали точность касаний, слайда и территорию, на которой накладывается обездвиживание на соперников.
Навык 2 (↑)
- Эффект замедления: 35–60% -> 50–75%.
- Ультимейт (↑)
- Эффект замедления: 60% -> 75%.
Алиса (↑)
В прошлом обновлении постарались улучшить игру на Алисе на средних и поздних этапах, однако улучшений оказалось недостаточно. Для баланса персонажу вновь подняли показатели.
Ультимейт (↑)
- Базовый урон: 60–120 -> 90.
- Дополнительный урон: 0,5–1,5% -> 0.5–2%.
- Затраты маны: 50–140 -> 50–160.
Лапу-Лапу (↑)
Серьезные изменения затронули Лапу-Лапу. Из-за жалоб на недостаточную мобильность и слабое замедление врагов разработчики перестроили основательно механику. Теперь он не будет замедлять соперников первой способностью, но было повышено накопление храбрости, пока действует ульта.
Пассивный навык (~)
Первый скилл больше не активирует пассивный бафф.
Ультимейт (↑)
Ульта и используемые после нее способности генерируют в 3 раза больше благословения храбрости.
Халид (↑)
Нечеткие позиции персонажа в игре вынудили видоизменить его способность в скольжении. На данный момент боец больше представляет из себя роль поддержки, но по-прежнему отыгрывает и соло-лайн.
Пассивный навык (↑)
- Увеличение скорости: 25% -> 35%.
- Накопление песка от движения снизили до 70%.
Бейн (↑)
У персонажа сильный дамаг, но его основная роль бойца никак не влияла на игру. Раньше Бейн не мог поддерживать свою команду в тимфайтах и обеспечивать защиту вблизи. Теперь эту проблему решили, улучшив показатели контроля.
Ультимейт (↑)
Длительность контроля: 0,4 -> 0,8 сек.
Хилос (↑)
Танку значительно изменили время перезарядки ультимейта, в надежде сделать его сильнее и проворнее в матчах.
Ультимейт (↑)
Перезарядка: 50-42 -> 40-32 сек.
Теперь поговорим о менее приятных новостях — множество героев, входящих в мету, теперь изменили в отрицательную сторону. Для кого-то это может быть плюсом, ведь повысятся шансы на успешное противостояние. Однако для мейнеров информация окажется неудовлетворительной.
Подписывайся на Telegram-канал "Gaming Today"! Узнавай свежие новости про мобильные игры!
Участвуй в розыгрыше! 3 победителя получат донат в любую игру на выбор на сумму 500 рублей каждый!Подписаться 💙
Пакито (↓)
Сильного бойца несколько изменили. Снизили его мобильность, чтобы повысить шансы противников на противостояние.
Пассивный навык (↓)
Длительность увеличения скорости передвижения: 2,5 -> 1,8 сек.
Бенедетта (↓)
Если за Бенедетту играет профессионал, то на поздних стадиях игры у соперников возникают большие трудности. Разработчики сделали убийцу менее мобильной за счет увеличения кулдауна способностей.
Навык 1 (↓)
Перезарядка: 9-7 -> 10-8 сек.
Способность 2 (↓)
Перезарядка: 15-10 -> 15-12 сек.
Акай (↓)
Персонаж показал себя непреодолимым танком с сильным контролем и повышенной выносливостью, поэтому его несколько ослабили.
Умение 1 (↓)
Перезарядка: 11-9 -> 13-10 сек.
Показатели (↓)
Базовые очки здоровья: 2769 -> 2669.
Дигги (↓)
Что касается Дигги, то здесь решили изменить ультимейт, чтобы игроки на нем относились к нему осмотрительнее.
Ультимейт (↓)
Перезарядка: 60 -> 76-64 сек.
Фаша (↓)
Мобильный маг с сокрушительным массовым уроном, широким диапазоном атак вызывал дисбаланс. Разработчики несколько изменили ее атаки, сделали более медленными, но урон менять не стали.
Крылом к крылу (↓)
Перезарядка: 18 -> 23 сек.
Лилия (↓)
Стоящие на линии против Лилии знают, что у соперницы весомый дамаг как в начале игры, так и на других этапах. Чтобы герой меньше вырывался на первых минутах и не прижимал остальных к башням, ему уменьшили некоторые показатели на ранней стадии.
Навык 2 (↓)
- Базовый урон: 100–160 -> 60–150.
- Взрывной урон: 250–400 -> 220–370.
Лесли (↓)
Стрелок из меты сейчас находится под тотальным баном в рейтинговом режиме или выбирается самым первым в команде. Усиленная за счет прошлых обновлений, Лесли показывает себя хорошо на средних и поздних этапах, что и решили подкорректировать.
Навык 1 (↓)
- Перезарядка: 5–2 -> 5–3 сек.
- Дополнительная физ. атака: 85–135 -> 85–110.
Кайя (↓)
На начальных стадиях персонаж легко превосходил своих врагов за счет сильной первой способности и баффа, теперь его показатели на первом и среднем этапах сократили.
Навык 1 (↓)
Перезарядка: 6.5–4.5 -> 9–7 сек.
Пассивный навык (↓)
Снижение урона от каждого заряда паралича: 8% -> 5%
Мартис (↓)
Попавший в мету боец видоизменен, поскольку приносил слишком много неприятностей и становился буквально непобедимым после средней стадии игры.
Пассивный навык (↓)
Бонус физической атаки при полных зарядах теперь увеличивается не в 10 раз от уровня героя, а в 6.
Изменения геймплея и поля боя
Чтобы повысить мобильность поддержки, разработчики решили внести изменения и в общую механику в матчах. Теперь же процесс обнаружения вражеского героя значительно для них упрощен. Кого затронуло обновление:
- Ангела (1 навык) и Флорин (2 умение) — при попадании по врагу данными скиллами смогут на короткое время раскрывать текущее местоположение персонажа.
- Эстес (2 навык) — отмеченная скиллом область будет непрерывно подсвечивать соперников внутри нее.
- Матильде (1 способность) и Кайе (1 умение) увеличили продолжительность способности, добиваясь уравнивания их среди других героев поддержки.
Если под изменения попали ваши мейн-герои или те, кому тяжело противостоять, советуем изучить нововведения. Некоторые из них значительно меняют тактику ведения боя. На этом все, мы будем и дальше держать вас в курсе последних обновлений в Mobile Legends.
Подписывайся на Telegram-канал "Gaming Today"! Узнавай свежие новости про мобильные игры!
Участвуй в розыгрыше! 3 победителя получат донат в любую игру на выбор на сумму 500 рублей каждый!Подписаться 💙