> Обновление 1.7.32 в Мобайл Легенд: обзор изменений    

Обновление Mobile Legends 1.7.32: изменения героев, баланса и поля боя

Mobile Legends

8 ноября было выпущено очередное массовое обновление в Mobile Legends, в котором разработчики несколько изменили механики персонажей, добавили нового героя Джой, презентовали новые события и изменили аркадные игровые режимы.

В итоге игроки столкнулись с новыми трудностями, относительно баланса — некоторые персонажи превосходили других в своей силе и мобильности. В то же время старые сильные герои ушли в тень. С обновлением внутриигрового баланса разработчики постарались разрешить образовавшиеся трудности. Изменения строились на основе данных рейтинговых и MPL-матчей.

Изменения героев

Для начала мы рассмотрим персонажей, которым изменили динамику в положительную сторону, стараясь повысить их популярность. Напоминанием, что подробнее ознакомиться с каждым героем вы можете в гайдах на нашем сайте.

Алукард (↑)

Алукард

Игроки столкнулись с тяжелой проблемой — Алукард не выживал на конечных стадиях матчей. Теперь же разработчики повысили его маневренность во время ультимейта и снизили перезарядку навыков новым усилением. Однако для баланса отредактировали первый скилл.

Перезарядка: 8–6 -> 10.5–8.5 сек.

Ультимейт (↑)

  1. Длительность: 8 -> 6 сек.
  2. Новый эффект: после использования ульты, перезарядка остальных способностей сокращается вдвое.

Хильда (↑)

Хильда

Атаки Хильды были зациклены на одной цели, что не всегда подходит под формат командных матчей. Чтобы решить этот вопрос, разработчики изменили ей пассивный бафф и ульту.

Пассивный навык (↑)

Изменения: теперь каждая базовая атака или скилл Хильды будет накладывать на врага метку диких земель, которая снижает общую защиту цели на 4%, стакается до 6 раз.

Ультимейт (↓)

Изменения: разработчики удалили эффект, благодаря которому у отмеченных врагов снижалась физическая защита до 40%.

Белерик (↑)

Белерик

В новом обновлении Белерику постарались добавить агрессивности, поскольку в матчах танк всегда выступает инициатором. Для этого улучшили второй скилл.

  1. Перезарядка: 12–9 -> 14–11 сек.
  2. Новый эффект: каждый раз, при срабатывании способности «Смертоносные шипы», перезарядка снижается на 1 секунду.

Ив (↑)

Ив

Маг показывал себя слабым на ранних этапах игры. Было сложно управлять ультимейтом, контроль почти не действовал. Теперь же разработчики оптимизировали точность касаний, слайда и территорию, на которой накладывается обездвиживание на соперников.

  1. Эффект замедления: 35–60% -> 50–75%.
  2. Ультимейт (↑)
  3. Эффект замедления: 60% -> 75%.

Алиса (↑)

Алиса

В прошлом обновлении постарались улучшить игру на Алисе на средних и поздних этапах, однако улучшений оказалось недостаточно. Для баланса персонажу вновь подняли показатели.

Ультимейт (↑)

  1. Базовый урон: 60–120 -> 90.
  2. Дополнительный урон: 0,5–1,5% -> 0.5–2%.
  3. Затраты маны: 50–140 -> 50–160.

Лапу-Лапу (↑)

Лапу-Лапу

Серьезные изменения затронули Лапу-Лапу. Из-за жалоб на недостаточную мобильность и слабое замедление врагов разработчики перестроили основательно механику. Теперь он не будет замедлять соперников первой способностью, но было повышено накопление храбрости, пока действует ульта.

Пассивный навык (~)

Первый скилл больше не активирует пассивный бафф.

Ультимейт (↑)

Ульта и используемые после нее способности генерируют в 3 раза больше благословения храбрости.

Халид (↑)

Халид

Нечеткие позиции персонажа в игре вынудили видоизменить его способность в скольжении. На данный момент боец больше представляет из себя роль поддержки, но по-прежнему отыгрывает и соло-лайн.

Пассивный навык (↑)

  1. Увеличение скорости: 25% -> 35%.
  2. Накопление песка от движения снизили до 70%.

Бейн (↑)

Бейн

У персонажа сильный дамаг, но его основная роль бойца никак не влияла на игру. Раньше Бейн не мог поддерживать свою команду в тимфайтах и обеспечивать защиту вблизи. Теперь эту проблему решили, улучшив показатели контроля.

Ультимейт (↑)

Длительность контроля: 0,4 -> 0,8 сек.

Хилос (↑)

Хилос

Танку значительно изменили время перезарядки ультимейта, в надежде сделать его сильнее и проворнее в матчах.

Ультимейт (↑)

Перезарядка: 50-42 -> 40-32 сек.

Теперь поговорим о менее приятных новостях — множество героев, входящих в мету, теперь изменили в отрицательную сторону. Для кого-то это может быть плюсом, ведь повысятся шансы на успешное противостояние. Однако для мейнеров информация окажется неудовлетворительной.

Пакито (↓)

Пакито

Сильного бойца несколько изменили. Снизили его мобильность, чтобы повысить шансы противников на противостояние.

Пассивный навык (↓)

Длительность увеличения скорости передвижения: 2,5 -> 1,8 сек.

Бенедетта (↓)

Бенедетта

Если за Бенедетту играет профессионал, то на поздних стадиях игры у соперников возникают большие трудности. Разработчики сделали убийцу менее мобильной за счет увеличения кулдауна способностей.

Перезарядка: 9-7 -> 10-8 сек.

Способность 2 (↓)

Перезарядка: 15-10 -> 15-12 сек.

Акай (↓)

Акай

Персонаж показал себя непреодолимым танком с сильным контролем и повышенной выносливостью, поэтому его несколько ослабили.

Умение 1 (↓)

Перезарядка: 11-9 -> 13-10 сек.

Показатели (↓)

Базовые очки здоровья: 2769 -> 2669.

Дигги (↓)

Дигги

Что касается Дигги, то здесь решили изменить ультимейт, чтобы игроки на нем относились к нему осмотрительнее.

Ультимейт (↓)

Перезарядка: 60 -> 76-64 сек.

Фаша (↓)

Фаша

Мобильный маг с сокрушительным массовым уроном, широким диапазоном атак вызывал дисбаланс. Разработчики несколько изменили ее атаки, сделали более медленными, но урон менять не стали.

Крылом к крылу (↓)

Перезарядка: 18 -> 23 сек.

Лилия (↓)

Лилия

Стоящие на линии против Лилии знают, что у соперницы весомый дамаг как в начале игры, так и на других этапах. Чтобы герой меньше вырывался на первых минутах и не прижимал остальных к башням, ему уменьшили некоторые показатели на ранней стадии.

  1. Базовый урон: 100–160 -> 60–150.
  2. Взрывной урон: 250–400 -> 220–370.

Лесли (↓)

Лесли

Стрелок из меты сейчас находится под тотальным баном в рейтинговом режиме или выбирается самым первым в команде. Усиленная за счет прошлых обновлений, Лесли показывает себя хорошо на средних и поздних этапах, что и решили подкорректировать.

  1. Перезарядка: 5–2 -> 5–3 сек.
  2. Дополнительная физ. атака: 85–135 -> 85–110.

Кайя (↓)

Кайя

На начальных стадиях персонаж легко превосходил своих врагов за счет сильной первой способности и баффа, теперь его показатели на первом и среднем этапах сократили.

Перезарядка: 6.5–4.5 -> 9–7 сек.

Пассивный навык (↓)

Снижение урона от каждого заряда паралича: 8% -> 5%

Мартис (↓)

Мартис

Попавший в мету боец видоизменен, поскольку приносил слишком много неприятностей и становился буквально непобедимым после средней стадии игры.

Пассивный навык (↓)

Бонус физической атаки при полных зарядах теперь увеличивается не в 10 раз от уровня героя, а в 6.

Изменения геймплея и поля боя

Чтобы повысить мобильность поддержки, разработчики решили внести изменения и в общую механику в матчах. Теперь же процесс обнаружения вражеского героя значительно для них упрощен. Кого затронуло обновление:

  1. Ангела (1 навык) и Флорин (2 умение) — при попадании по врагу данными скиллами смогут на короткое время раскрывать текущее местоположение персонажа.
  2. Эстес (2 навык) — отмеченная скиллом область будет непрерывно подсвечивать соперников внутри нее.
  3. Матильде (1 способность) и Кайе (1 умение) увеличили продолжительность способности, добиваясь уравнивания их среди других героев поддержки.

Если под изменения попали ваши мейн-герои или те, кому тяжело противостоять, советуем изучить нововведения. Некоторые из них значительно меняют тактику ведения боя. На этом все, мы будем и дальше держать вас в курсе последних обновлений в Mobile Legends.

Оцените статью
Мир мобильных игр
Добавить комментарий