Играя в Роблокс, можно столкнуться с разными ошибками. Некоторые из них появляются случайно и сами проходят. Некоторые проблемы приносят много неприятностей. Одна из встречаемых ошибок имеет номер 264. В данном материале будут перечислены ее причины и способы решения.
Причины возникновения ошибки 264
Появляется данная проблема при попытке войти в режим. При этом показывается сообщение о том, что данный аккаунт уже запустил проект с другого устройства. Также предлагается перезайти в проект, чтобы использовать желаемое устройство.
Основная причина появления ошибки 264 — игра на самом деле запущена на другом устройстве. В некоторых случаях пользователям помогает очистка кэша.
Способы решения ошибки 264
Рассмотрим основные способы, которые позволят решить данную проблему и поиграть в желаемый режим.
Перезайти в игру
Для начала стоит попробовать перезайти в выбранный плейс. Роблокс может случайно выдавать код неполадки и на нее не стоит обращать внимание.
Также можно попробовать выйти из аккаунта в Роблоксе со всех устройств. В ряде случаев именно это вызывает проблему.
Смена пароля
Код 264 может появиться, если аккаунт был взломан и на нем играют злоумышленники. Если имеются подозрения, что аккаунт мог быть утерян, следует сразу же менять пароль. Для этого необходимо:
- Зайти в настройки проекта. В компьютерной версии — это шестеренка в правом верхнем углу сайта. В приложении — значок в виде трех точек.
- Перейти во вкладку «Информация об учетной записи«.
- Нажать на кнопку «Изменить пароль«.
- Ввести текущий пароль и дважды ввести новый пароль.
После этих действий пароль будет изменен и можно не беспокоиться о безопасности аккаунта.
Очистка кэша игры
Иногда временные файлы Роблокса вызывает различные неполадки. Чтобы очистить кэш игры, нужно:
- Нажать Win + R и вписать в открывшемся окне «%temp% Roblox«.
- Откроется папка, в которой будут все временные файлы проекта. Их следует удалить. Для удобства можно использовать сочетание Ctrl + A, чтобы выделить все содержимое папки.
Проверка серверов игры
Наконец, сервера Роблокса могут тормозить. Когда пользователь вышел из игры, они продолжают думать, что он находится в плейсе. На сайте status.roblox.com можно проверить состояние серверов. Именно проблемы с ними могут стать причиной ошибки 264.
Если Вы знаете другие способы решения данной проблемы, сообщите о них в комментариях ниже!