> Shrek in the Backrooms в Роблокс: прохождение уровней (1–22)    

Шрек в Закулисье в Роблокс: полное прохождение всех уровней (1–22)

Roblox

Закулисье (Backrooms, Бэкрумы) – это довольно популярная легенда, ставшая частью интернет-фольклора. Впервые упоминание бэкрумов появилось на форуме 4chan. Закулисье представляет собой бесконечные лабиринты, поделенные на уровни, выглядящие одновременно жутко, неуютно и крайне знакомо для многих людей. Такая атмосфера часто описывается термином «люминальные пространства».

Бэкрумы стали крайне популярны в различных соцсетях, по ним начали создавать игры. Явление не обошло и Роблокс, пользователи которого создали немало плейсов на основе легенды. Одним из таких является Shrek in the Backrooms. В этом материале расскажем, как пройти все уровни этого режима, покажем основных врагов и дадим полезные советы, которые помогут в продвижении по сюжету.

Уровень 1 — Нулевой этап

Скриншот с первого уровня

Самая первая локация, также известная как Лобби, может показаться сложной из-за большого размера локации и пяти противников, с которыми можно столкнуться. Среди них Шрек, летающее улыбающееся лицо, осел, пряничный человек и плакальщик, который выглядит как человекоподобное существо из черной проволоки.

Выглядывающий из-за стены Шрек

Каждый враг движется не так уж и быстро, благодаря чему от них будет несложно убежать. Чтобы найти выход среди однообразных стен, лучше всего ориентироваться по стрелкам, которые указывают правильное направление движения к выходу.

Фанатами режима была создана карта всего Лобби. Ее можно использовать, чтобы найти выход, если неудобно ориентироваться по стрелкам. Красной точкой в левом нижнем углу указано начало, синей в правом конец. Другими цветами обозначены интересные места и пасхалки.

Карта лобби с ключевыми точками и всеми стенами

Уровень 2 Движение

Один из домов на 2 уровне

Довольно простой этап, особенно по сравнению с предыдущим. Локация небольшая, и врагов на ней нет. Главная цель игрока найти на земле ключ и потом попробовать открыть каждый из домов. Один из них окажется правильным и телепортирует пользователя на следующую локацию.

Уровень 3 — Бассейны

Лестница на 3 уровне

Большой лабиринт из комнат, выложенных плиткой и залитых водой. Врагов здесь, как и на прошлом этапе, нет, что упрощает прохождение. Для легкого прохождения нужно с самого начала найти стрелки и следовать им. В конце нужно найти лестницу и подняться по ней.

Уровень 4 — Игровая площадка

Одна из локаций игровой площадки

Довольно сложная локация, выглядящая как детская площадка, состоящая из множества небольших комнат, соединенных трубами. Враг здесь всего один — Рональд Макдональд, популярный и местами жуткий маскот McDonalds. Встреча с ним может стать смертельной.

Рональд Макдональд - главный враг 4 уровня

Проходя через огромный лабиринт нужно найти синюю горку и спуститься по ней. Оказавшись в небольшом помещении со столами и шариками. Останется найти дверь и попасть на следующую локацию.

Выход с игровой площадки

Уровень 5 — Лесная глушь

5 уровень - Лесная глушь

Довольно простая часть, здесь нет ни одного противника. Локация  лес, в котором растут разнообразные деревья. Выход стоит искать вырытым в земле, особых трудностей с этим не возникнет.Выход из лесной глуши

Уровень 6 — Бесконечный сад

Длинный коридор 6 уровня

Одна из самых простых частей плейса. Бесконечный сад — это длинный коридор, пол которого усеян цветами. Все, что нужно для прохождения немного терпения. В конце останется зайти в лифт. Противников здесь нет.

Уровень 7 — Офис

Скриншот с 7 уровня

Карта довольно сильно напоминает Лобби, однако вместо желтых оттенков белые и серые. Местный противник Проклятый Шрек, также называемый Похитителем Кожи. Он убивает персонажа за 4 удара.

Скример Проклятого Шрека или Похитителя Кожи

Чтобы пройти локацию, надо найти 8 компьютеров, разбросанных по карте. Каждый из них нужно взломать. Компьютеры добавляют цифры к паролю, который будет отображаться в нижней части экрана. Узнав код, следует вернуться к месту спавна и найти лифт, к которому и будет применен пароль.

Один из компьютеров, которые надо найти на уровне

Уровень 8 — Лифт

Лифт, который может привести игрока на следующий уровень

Локация, состоящая всего лишь из одного места  лифта. Рядом с дверьми у него есть 6 пронумерованных кнопок. На них можно нажать и выбрать нужный этаж. Если удача оказалась на вашей стороне, появится следующая локация. Если нет появится монстр и убьет персонажа.

Снова вернувшись в лифт, нужно выбрать другой этаж. Пробуйте, пока не получится выйти на следующий этап.

С лифтом связан один баг подходящий этаж для каждого игрока выбирается случайно, однако иногда он может не быть выбран вовсе. Если ни один из 6 этажей не привел на новый уровень, надо перезайти в режим и попробовать снова.

Уровень 9 — Комната дверей

Комната с дверьми

Комната, в стенах которой есть много дверей. Все, что нужно для прохождения  попробовать зайти в каждую из них. В итоге одна приведет к небольшому помещению, в котором будет еще 4 двери. Одна из них приведет к следующему этапу.

Уровень 10 — Уровень веселья

Одна из локаций на 10 уровне

Локация средней сложности. Представляет собой яркие комнаты с праздничными аксессуарами и игрушками. Здесь можно встретить любителей вечеринок. Это враги в длинных, испачканных кровью желтых балахонах и с красными шариками в руках.

Два любителя вечеринок, поймавшие игрока

Чтобы пройти на следующую локацию, нужно собрать 6 подарков. Как только игрок попадает на уровень, запускается таймер на 15 минут. Если проходить эту локацию дольше, начнется кат-сцена, в котором два монстра окружают игрока и ставят перед ним торт, после чего убивают.

Уровень 11 — Аквариум

Вид на аквариум снаружи

Некий «глубоководный океанариум», находящийся глубоко под землей. В его стенах есть много закрытых магазинов и пустых резервуаров. Во время изучения карты встретить можно только Мистера Чомпера. Это абсолютно безобидная акула, иногда проплывающая в аквариумах.

Мистер Чомпер в аквариуме

Для прохождения требуется поворачивать все вентили, встречающиеся на пути. Останется зайти в комнату контроля давления. Показатель PSI начнет расти с 25 до 65. По достижении нужной отметки в стеклянной стене появится трещина, через которую нужно пройти.

Уровень 12 — Красти-крабс

Интерьер Красти-крабс

Известный ресторан быстрого питания из мультиков о Губке Бобе. Вместо одной из стен длинный туннель из песка. Через 20 секунд после появления пользователя на уровне из него выйдет Шрекбоб.

Как выглядит Шрекбоб

Чтобы спастись от монстра, в первую очередь нужно зайти на кухню, закрыть дверь и забаррикадировать ее до появления Шрекбоба. Далее на кухне требуется найти несколько ингредиентов и приготовить их на плите. Продукты останется разложить на булочке и приготовить бургер. Проиграется анимация, в которой Шрекбоб его съедает, после чего начинается следующая локация.

Все продукты следует искать в холодильнике и на маленьком столе рядом с дверью. Если готовить слишком долго, враг зайдет в комнату и съест игрока вместо бургера.

Уровень 13 — Остров

Вид острова на 13 уровне со стороны

Маленький островок, окруженный водой. Для прохождения требуется найти несколько палок и веревку, после чего будет создан плот, телепортирующий пользователя на следующую локацию.

Уровень 14 — Склад

Стеллажи на 14 уровне - Складе

Большой склад со множеством коробок и стеллажей, расставленных в хаотичном порядке. Главная задача пройти до противоположной точки на карте и найти дверь, которая будет вести на следующую локацию. Для этого следует прыгать по стеллажам и доскам, которые их соединяют.

Героя ничего не будет преследовать, однако можно встретиться с летающими улыбающимися лицами, если упасть во время прохождения. Они убьют главного героя и придется проходить склад заново.

Уровень 15 — !

Красный коридор на уровне

Один из наиболее опасных и сложных этапов. Вся локация длинный коридор. Все окружающие предметы имеют красный цвет и разбросаны случайно, что затрудняет прохождение. Единственный монстр в этом жутком месте Мутировавший Шрек.

Внешний вид мутировавшего шрека

На этой локации нужно убегать от Шрека и дойти до двери с вывеской EXIT, пока он не догнал игрока. Стоит правильно обходить все препятствия и не останавливаться, тогда получится пройти до конца.

Уровень 16 — Уровень 188

Силуэт Черного Человека в окне

Четырехэтажный отель, для побега из которого необходимо найти ключ. Он будет лежать в одном из ящиков на четвертом этаже. После того как ключ будет найден, останется спуститься во двор и открыть железную дверь.

На локации есть одна сущность Черный Человек. Почти все время он будет вести себя пассивно. Его можно будет увидеть в окнах или за поворотами. Встретиться с ним вблизи нельзя. Покидая локацию, нужно будет пролезть через вентиляцию, где Черный Человек начнет с криками преследовать игрока. Именно в этот момент он представляет большую опасность.

Черный человек, преследующий игрока

Уровень 17 — Вентиляция

Подсказка внутри вентиляции

Уровень, на котором придется пройти через сеть вентиляций. В самом начале игрок оказывается в комнате. В углу следует взять отвертку. С ее помощью надо открутить несколько болтов, которые откроют доступ к сети вентиляционных шахт.

Враг здесь всего один некий червь с челюстями и зубами. Он двигается по прямой и сразу убивает, подобравшись достаточно близко к игроку. Услышав, что монстр приближается, стоит свернуть в другую часть вентиляции и дождаться, пока он пролетит мимо. В остальном прохождение довольно сильно похоже на Лобби нужно идти по стрелочкам и в итоге дойти до конца локации, телепортировавшись на следующий.

Скример червя с челюстью

Уровень 18 — Аркада

Карта после выключения света и до появления первого аниматроника

Один из наиболее сложных уровней режима. В качестве локации пиццерия. В ней нужно прожить 6 игровых часов. Один час равен одной минуте реального времени. Враги, как и карта, основаны на серии игр Five Nights at Freddy’s. Каждый час будет появляться новый аниматроник, от которого надо убегать.

Противники могут появиться в любом месте, в том числе и перед игроком или за его спиной. Поэтому нужно всегда двигаться и не выпускать аниматроников из виду. Самая простая тактика прохождения ходить вокруг стола и не держать дистанцию с врагами. Чуть проще локацию делает тот факт, что здесь нужно лишь пережить определенное время. Делать каких-то сложных действий не нужно. Через 6 минут произойдет телепортация на следующую локацию.

Уровень 19 — Железная субмарина

Панель управления в субмарине

Весь геймплей будет проходить в подводной лодке, к управлению которой придется привыкнуть. При помощи специальной панели можно поворачивать субмарину и выбирать направление для передвижения.

В инвентаре будет карта, на которой отмечено 5 точек. Также она размечена по осям Y и X, которые также есть на панели управления субмариной и помогают ориентироваться в пространстве. В задней части подлодки есть специальная кнопка, которая позволяет делать фотографии. Цель всего уровня посетить все точки на карте и сфотографировать их.

После посещения последнего места неожиданно появится Шрек и напугает игрока. Может показаться, что персонаж убит и все нужно проходить заново, однако на самом деле доступ к 20 открывается, и можно играть дальше.

Уровень 20 — Аэропорт

Аэропорт, 21 уровень

Большой аэропорт, состоящий из множества коридоров. Монстров здесь нет. В самом начале в инвентаре появится билет, на котором будет написан нужный путь. Именно к такому пути и нужно прийти, после чего игрок будет телепортирован на самолет и сможет попасть на следующий уровень. Если выбрать неправильный путь, придется переигрывать.

Уровень 21 — Уровень 36.1

Интерьер самолета на 21 уровне

Сразу после посадки в аэропорту начинается уровень 36.1. На нем нужно покинуть самолет до того, как он упадет. По всей карте можно найти листки с фигурами на них. Это подсказки, которые нужно запоминать. Количество силуэтов показывает, где и какая фигура должна стоять. Например, три треугольника на листке означают, что третья фигура треугольник.

Пример подсказки в самолете

Узнав последовательность фигур, можно ввести код и спуститься в багажный отсек самолета. Там будет находиться ключ, с помощью которого нужно открывать чемоданы. В одном из них лежит лом, который следует использовать для открытия кабины пилота. В ней надо отыскать три предмета: черную коробку, парашют и рычаг.

Останется перекрыть дверь коробкой и потянуть за рычаг. Начнется ролик, в котором дверь самолета открывается и давление высасывает игрока из самолета.

Уровень 22 — Крушение самолета

Гадюка на фоне упавшего самолета

Последний уровень режима Shrek in the Backrooms. События продолжаются сразу после того, как игрок выпал из самолета. В кат-сцене появляется прыгающее и кричащее существо по имени Гадюка. В инвентаре появится сигнальный пистолет, а на экране отобразится полоска здоровья врага.

Гадюка будет пытаться догнать игрока во время всего прохождения. Чтобы ее убить, следует попасть из пистолета 15 раз. Монстр довольно медленный, поэтому сражаться с ним будет несложно. Но догнав пользователя, Гадюка убьет его с одного удара, поэтому стоит играть аккуратнее.

Есть альтернативный способ, позволяющий победить монстра. Для этого нужно найти опору с проводами, наверху которой будет трансформатор. По нему надо выстрелить, когда Гадюка находится рядом с опорой. Электрический ток убьет врага.

Гадюка, убитая электрическим током

Если остались вопросы по прохождению локаций Шрека в Закулисье, задавайте их в комментариях ниже!

Оцените статью
Мир мобильных игр
Добавить комментарий

  1. Саша

    Пароль на 7 надо

    Ответить
    1. Аноним

      Согласен

      Ответить