> ИС-7 в WoT Blitz: полный гайд и обзор танка 2024    

Полный обзор ИС-7 в WoT Blitz: гайд на танк 2024

WoT Blitz

Семка, семерка, дед. У легенды мира танков есть множество имен. Но как бы этот аппарат не называли, прямо со старта игры он остается в сердце СНГ-аудитории. Любимец рандомных игроков, а также танк, который довольно долго был турнирной метой. Уж киберспортсмены знают толк в хороших машинах и точно не будут выбирать себе танк лишь по причине того, что он “наш”.

Так за что ИС-7 полюбила не только целевая аудитория, но и практически все сообщество. Разберемся в этом гайде!

Характеристики танка

Орудие и огневая мощь

Характеристики орудия ИС-7

Объективно – это одна из худших дубин среди всех тяжей на этом уровне. Обратим внимание на характеристики, которые определяют степень “имбовости” орудия:

Пробитие — слабое. Бронебойные снаряды – еще куда ни шло. А вот голда – это просто позорище. Для тяжелого танка, вынужденного сражаться с другими тяжами лоб в лоб, трех сотен миллиметров очень не хватает. Это буквально СТ-шное пробитие, да только СТ могут и должны стрелять по бортам. ИС-7 себе этого позволить не может. Можно установить калиброванные снаряды, но и они ситуацию не сильно изменят. Башня того же Е-100 все еще будет красной даже в ситуации, когда враг ее не отворачивает.

Альфа — нормальная. Середнячок. Не 400, которых иногда не хватает, но и не 640 или 600.

Урон в минуту — слабый. Буквально один из худших. 17-е место из всех 22-х тяжей на уровне. Некоторые тяжи СЕДЬМОГО уровня имеют ДПМ выше, чем дед.

Низкий ДПМ и слабое пробитие ИС-7

Комфорт стрельбы. Точность, сведение, разлет снарядов в круге — все мимо. Тыки летят сикось-накось, гоняются за воробьями, пашут землю, ищут гусли. Про выцеливание слабых зон вообще не заикаемся. А ведь без хорошего пробития слабые зоны выцеливать придется в любом случае.

УВН не хватает. 90% карт в игре — это холмистая местность разной степени “холмистости”. С шестью градусами УВН дед на подобных картах чувствует себя хуже рыбы на суше.

Броня и защищенность

Колижн-модель ИС-7

Запас прочности: 2450 единиц.

НЛД: 250 мм.

ВЛД: 350+ мм.

Башня: 350+ мм.

Борта корпуса: 105 мм нижняя часть, 290 мм фальшборт и 205 мм верхняя часть.

Борта башни: 240-270 мм.

Корма: 105-160 мм.

Как ругалось орудие, так сейчас будет хвалиться броня. Потому что ИС-7 — это одновременно и эталон, и пример того, как делать не стоит. Если в бою есть хотя бы одна семка, то парочка возгласов в духе “да как не пробил?!” обеспечена.

На самом деле, ИС-7 пробивается и в нижний бронелист, и в щучий нос, и в каток, и в борта, и даже в башню. Но для каждого из пунктов есть одно, а то и несколько огромных НО:

  • Чтобы пробить деда в НЛД стандартным снарядом, ИС должен стоять практически прямо и, желательно, на одном уровне с вами. Иначе приведенка подскочит и пробития не хватит. То есть либо “не пробил”, либо голда с пониженным уроном.
  • Чтобы пробить семку в щучий нос, он должен подставить щучий нос под благоприятным углом. То есть развернуть корпус под 45 градусов к вам. В этом же положении снаряды залетают и в каток.
  • Башню можно пробить только в небольшие области возле орудия, имеющие примерно 300 миллиметров приведенки.

Все это работает, пока ИС-7 стоит на месте и не дергается. Но как только он начинает танцы, приходится прикладывать массу усилий, чтобы пристроить свой снаряд. И даже если вы все сделали идеально, далеко не факт, что броня пробьется, ибо… сюрприз. Дед — советский.

А это означает “попадание”, “не пробил”, “рикошет” и прочие кошмары любого танкиста. И семерка, пожалуй, рекордсмен по количеству таких вот странных “непробилов”.

Скорость и подвижность

Подвижность ИС-7

При такой мощной броне от дедушки ждешь немощности. Но старикан держится бодрячком и по карте передвигается очень активно, буквально обгоняя почти всех ТТ-одноклассников.

Максималка — отличная. Назад тоже может отступить. Да и закруту особо не поддается. Особенно это чувствуется на мягких грунтах, когда наглый СТ-вод начинает вязнуть в болоте, а ИС-7 достаточно активно поворачивается.

Лучшее оборудование и снаряжение

Оборудование, амуниция и снаряжение ИС-7

Снаряжение — стандартное. Два ремкомплекта и адреналин для повышения огневой мощи в критических ситуациях.

Амуниция — нестандартная. Обычно есть смысл максимально улучшать боевые характеристики танка (огневая мощь или запас прочности). Но из-за слабой боеукладки дед постоянно снимает шляпу в знак уважения крупному калибру. Потому в данной ситуации лучше поставить защитный набор, который сильно уменьшает шанс потерять голову (по ощущениям примерно в 3-4 раза).

Оборудование — нестандартное. Слот огневой мощи занимают, по дефолту, ДПМ и комфорт стрельбы. Хотя можно попробовать поиграть и на калиброванных снарядах, тут индивидуально. Некоторым они заходят больше. В первом слоте живучести ставим правый набор, который еще сильнее уменьшит шанс отлететь от взрыва боеукладки. Во втором слоте есть смысл попробовать поставить броню, так как с этим оборудованием броня корпуса становится пороговой для СТ. Без голды они почти полностью перестают нас пробивать.

Боекомплект — 40 снарядов. Этого достаточно, чтобы возить бронебойных, подкалиберных и фугасных снарядов в достатке.

Как играть на ИС-7

ИС-7 в бою

Агрессия, поджимы, клинч. В общем, ближний бой. И, в отличие от большинства танков, когда упоминается ближний бой ИС-7, речь идет про реально БЛИЖНИЙ бой.

Косое орудие со слабым пробитием просто не позволит вам эффективно отстреливать противника на средних и даже средне-ближних дистанциях. Остается только поджиматься под позиции соперника и играть на самом острие атаки. Для этого у семеры есть крепкая броня, за счет которой танк довольно долго способен жить на передовой. И броня эта сосредоточена не только во лбу, но и в волшебных советских бортах. Также присутствует неплохая подвижность, позволяющая быстрее миновать опасный участок и занять хорошую позицию.

Если идет нудная позиционка, то вашими лучшими друзьями станут городские насыпи. Они скроют НЛД и позволят выставлять башню и часть корпуса под невыгодными углами. Если карта не городская, то придется искать удобные небольшие камни, низинки или трупики союзников (но лучше — противников).

Если кратко — броня крепка и танк быстрый.

Плюсы и минусы танка

Плюсы:

  • Броня. Кто бы что ни говорил, но броня у дедушки есть. Практически монолитная башня, у которой даже борта крепкие и корпус с неприятными формами. При грамотной игре этими формами можно ловить много рикошетов. Все это позволяет танку долго жить в бою.
  • Читованность. Но что позволяет жить еще дольше, так это легендарная советская магия. В особенности — борта ИС-7, которые периодически отбивают снаряды ПТ с высоким пробитием. И речь идет не о полоске фальшборта с хорошей броней, а именно о всей площади борта.
  • Подвижность. Для уровня защищенности ИС-7 поразительно активно передвигается по карте, в числе первых занимая позиции тяжелых танков, вовремя меняя фланги и продавливая СТ на их территории.
  • Простота. Такая выживаемость танка ведет к простому геймплею, ведь на ИС-7 не нужно долго искать удобные позиции, грамотно обыгрывать соперника или играть от спин союзников. Сам дед — это спина для более картонных союзников.

Минусы:

  • Орудие. Это вообще один сплошной минус танка. Быстро уничтожить противника нельзя, сражаться с тяжами из-за низкого пробития бывает сложно, слабые места не выцелить, на рельефе не поиграть.
  • Рандомность. Для большинства опытных игроков стабильность является крайне важным фактором. Но ИС-7 — это образец нестабильности. Иногда он делает грязь, а иногда пробивается девятками и даже не может им ответить.
  • Комфорт. То не хватает УВН, то урона в минуту, то пробития, то боеукладку снова с первой тычки выбили в красное. В общем, далеко не всегда на этом аппарате вы будете чувствовать себя уверенно.

Итог

Если смотреть глобально, то машина все еще остается сильной и достаточно универсальной. Да, на рельефе чувствуется дискомфорт, а орудие не позволяет набивать много урона. Но ведь и в ответ ИС-7 почти не получает урона.

По статистике тяж оказывается достаточно сбалансированным. Он живет долго и, соответственно, может дольше стрелять по врагу, а также принимать на себя часть урона, которая предназначалась более картонному тиммейту. Все это, так или иначе, ведет к победе.

Так почему деда часто брали в турниры? Подвижность и броня. Такой тяж с установленным вместо адреналина форсажем вполне успевал брать точки, а выбить его с удачно занятой позиции без внушительного превосходства по танкам практически нереально.

Оцените статью
Мир мобильных игр
Добавить комментарий