> Змеиное Болото в АФК Арена: гайд на прохождение    

Змеиное Болото в AFK Arena: быстрое прохождение

AFK Arena

Змеиное болото – это девятый этап главы «Вершины Времени», который открывается после завершения уровня 14.4. Это довольно простое приключение, в котором не будет хитроумных головоломок и тайн. Требуются лишь чемпионы определенных фракций, чтобы одолеть 4 босса. В награду геймер получит усиливающий артефакт для атакующих классов (Клинок Дары).

Лучшие герои для прохождения

Плюсом для пользователей является отсутствие у боссов способностей по игнорированию контролирующих навыков. Поэтому можно смело пользоваться этим, подбирая персонажей с подобными навыками.

Лучше всего воспользоваться героем Тази (способным также лечить команду), Арденом (практически аналогичен первому, но в дополнение отклоняет магический урон), либо Фоксом (выбрасывает врага с поля битвы и пробивает щиты части враждебных персонажей). Также достаточно быстро потребуется помощь Шемиры.

Прохождение уровня

На первом этапе нужно прослушать диалог с Хоганом. Благодаря этому, получаем реликвию Знамя Отваги и сразу отключаем автобой, чтобы правильно накапливать ульту и использовать ее для преимущества над противником. Теперь нужно зачистить пару вражеских отрядов.

Для отряда света лучше применять героев Носителей Света либо Дикарей, а правый лагерь уязвим для Громил или Могилорожденных.

Из реликвий лучше выбирать повышение здоровья и увеличение атаки. Если ничего подобного не выпадает, подойдет восстановление энергии или щита.

Далее необходимо двигаться вправо, где будет еще вражеский отряд. Его также необходимо зачистить, используя Громил, хотя и обычная команда может справиться, учитывая бонусы выпавших способностей.

К команде на этом этапе необходимо добавить Шемиру, поскольку далее будет лагерь Носителей света. Лучше использовать сразу 3-х Могилорожденных – бой обязательный, а реликвий за него не дадут.

Далее идут еще 2 логова Светлых: в первом будет режим дуэли, во втором – всего один дикарь. В этом случае как раз пригодятся Лик или Тази.

Уничтожив оба лагеря, необходимо забрать реликвию, которую дают около Храма Жизни. Теперь предстоит сражение с прощальным дуэтом светлой фракции. Одолев их, геймер получит еще одну реликвию.

Теперь будут попадаться лагеря Могилорожденных. Лучше всего для сражения подойдут Дикари при поддержке Шемиры.

Два следующих лагеря необходимо атаковать, забрав реликвии, и нанять в команду Белинду или Люция.

Остается разобраться с лагерями Громил с помощью Носителей Света. Поддержка Люция или Белинды здесь играет ключевую роль.

Оцените статью
Мир мобильных игр
Добавить комментарий